Ферал Друид (Кот) ПВЕ гайд, WoW Dragonflight 10.0.2

Главная/World of Warcraft/Гайды по WoW/(PvE) Ферал Друид (Сила Зверя) гайд [WoW 10.0.2]

Обзор класса Ферал Друид

Ферал Друид, он же Друль Кошка, он же Друид через Силу Зверя — это милишный дд, работающий по принципу роги, то есть имеющий энергию и комбо поинты, при этом вносящий в стиль игры свои уникальные друидские штуки. Имеет хороший урон по одиночной цели и достаточную мобильность, отличные инструменты для выживания и сильные дпс кулдауны. Визуальная стилистика класса — друид-метаморф, который превращается в мощную кошку-пантеру(сильно зависит от выбранной игровой расы или облика артефакта) и ходит в её форме большинство времени, разрывает врагов когтями, а также способен уходить в невидимость. Отличительная черта Ферал Друида среди других специализаций — это их высокий сустейновый урон в комбинации с отличной мобильностью, выживаемостью и определённой гибкостью выполнения большего количества задач, нежели просто нанесение урона. Так как при выборе определённых талантов фералы могут переживать значительно большее количество урона в течении короткого времени чем другие дд спеки, а также способны переключаться на подлечивание союзников на такие же краткие периоды времени. Именно подобная гибкость и делает их уникальными.

Данная статья — это отредактированный перевод гайда с сайта icy-veins.com, гайд переведён с разрешения администрации источника. В ходе редактирования информации авторами сайта Raidleader дополнительно изучалась гайдовая информация на сайте wowhead и кое-где что-то подправлялось, если у icy-veins были косяки. Ссылки на источники: (icy-veins.com/wow/feral-druid-pve-dps-guide)(ru.wowhead.com/feral-druid-guide)

Таланты на Ферал Друида

Древо Талантов на Ферал Друида для Рейда

Код билда: BcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAJFkISSSSJtDIaJRkkAAAAAAgiAIJAIikQIJUSolkAAAAAAASA

Для того чтобы импортировать билд в игру, скопируйте его код и нажмите «Новый макет».

Древо Талантов на Ферал Друида для Мифик+

Код билда: BcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAIkUSTikkEJl0OAaJRikAAAAAAgiAIJAIikQIJUSolkAAAAAAASA

Для того чтобы импортировать билд в игру, скопируйте его код и нажмите «Новый макет».

Приоритет статов на Ферал Друида

  1. Ловкость
  2. Крит
  3. Искусность / Скорость
  4. Универсальность

Не стоит забывать, что не всё так универсально и самым оптимальным выбором статов под текущую ситуацию с любым отдельно взятым персонажем будет прогонка его через SimulationCraft. Это абсолютно не обязательно и в основном полезно для тех, кто ходит в самый тяжелый контент в игре, как к примеру мифическая сложность рейдов. В остальных случаях базовые приоритеты статов написанные выше работают отлично.

Снаряжение (Шмот) на Ферал Друида

Наиболее эффективно снаряжение добывается если брать его из разных мест — пвп, мифик+, рейда, великого хранилища. Поэтому скорее всего в шмоте будет сборная солянка всего и отовсюду. Затем определённые слоты снаряжения можно преобразовать в куски из рейдового сета, и целью в идеале — является собрание фулл сета с как можно более высоким итем левелом.

В остальном нужно просто выбирать наивысший доступный по итем левелу шмот, откуда бы он не выпадал и придерживаться рекомендаций из раздела «Приоритет статов», при выборе статов на этом шмоте.

Лучшие аксессуары (тринкеты):

Хорошие аксессуары:

Расходка на Ферал Друида

Зачарование на оружие — Посвящение мудрости, более дешевый вариант — Завет мудрости.

Остальные зачарования, зелье, настой, еду и самоцветы берём предпочтительно на ловкость, если на ловкость в категории расходки ничего нет — на крит, если на крит тоже ничего нет — любой другой второстепенный стат.

Общие советы по игре

Следующие советы будут особенно полезны новичкам в игре, остальные скорее всего и так знают всё написанное.

  1. Уклоняйся от урона. Самая надёжная защитная механика любого персонажа — это не попадаться во вражеские скилы. Если есть что-то, что можно задоджить, нужно изо всех сил стараться это делать. В первую очередь поможет знание того, а что вообще враг умеет делать. После этого станет намного проще планировать свои действия во время боя. Всё это включает в себя — не стоять в дамажащих лужах, выбегать из индикаторов приближающегося удара и многое другое. Уклонившись от удара ты увеличишь свой дпс потому что не придётся стоять и хилиться(или вообще лежать мёртвым), а также сохранишь хилу ману и дашь ему лишнее окно хилить нуждающегося.
  2. Сбивай касты. Особенно касается данжей, где пати маленькая и такую ответственность не на кого переложить. Сбивание каста — это как додж урона, только превентивный. Если видишь что моб что-то кастует — дай ему зуботычину, спасешь от урона и себя и союзников. Нужно быть внимательным, станы работают не на всех врагов, поэтому пытаться сбивать касты только станами — не надёжно и у такого приёма огромное кд. У большинства классов есть своего рода прерывающие умения, пользуйся ими как можно чаще. Даже если ради успешного сбивания каста придется потерять немного дпса. Особенно хорошо будет, если знать, какой конкретно каст лучше сбивать на каждом враге. Можно сбить плевок на 500 урона, а можно АоЕ-шный страх, который вайпнет всю группу. И то и то лучше, чем ничего, но второй вариант всё же предпочтительнее. Поэтому изучай своих врагов заранее, до сражения с ними.
  3. Кастуй контроль(станы, дизориентации, сон) на мобов. Это продолжение второго пункта. Но тут даже проще, чем с прерыванием. Если прерывать каст нужно прямо в момент применения его врагом, то любой хард контроль — это просто уменьшение урона от автоатак врагов по танку и можно юзать в любой момент.
  4. Не пуль вместо танка. Просто не надо. Даже если танк тормоз. Лучше ищи себе в игре друзей танков, которые не тормоза. Но пулить мобов в рандомной группе если ты не танк не стоит.
  5. Отзывай петов в тесных местах. Если видишь угрозу того,что твой пет заагрить пачку сбоку — отзови пета, пробеги, и призови снова. Конечно же в моментах спешки это может стоить драгоценных секунд, но в большинстве случаев лучше пользуйся этим правилом.
  6. Следи за баффами/дебаффами на врагах/союзниках. Если ты хилер — всегда смотри на иконки отрицательных эффектов на союзниках и старайся диспелить(развеивать специальным умением) самые опасные из них. Если не знаешь опасный это эффект или нет — лучше развеять. Баффы на врагах чаще касаются пвп, но у различных боссов в рейдах и данжах также есть отображение их баффов, которые дают информацию в какой стадии или особом состоянии сейчас босс.
  7. Таскай с собой еду/воду на всякий случай. Это дёшево и это обязательно поможет. Между пачками врагов в данже ты сможешь захилиться не вытягивая ману хила, если тот и так сидит и пьет воду. А если ты хилер то воду носить с собой обязательно, мана любит заканчиваться.
  8. Стой сзади врага если играешь на персонаже ближнего боя. С фронта враг может блокировать и парировать атаки, что чревато порезом твоего дпса. Конечно же если сзади у босса какая-то механика или там осталась лужа от смерти монстра в данже, то в эту лужу вставать не стоит, но при условии что сзади врага безопасно — нужно бить находясь у его спины.
  9. Всегда прожимай какие-то касты, не простаивай без действий. Одна из самых очевидных подсказок в списке, но на всякий случай напишу. Каждую секунду в бою должно выполняться какое-то действие, за исключением тех моментов когда это действие невозможно выполнить из-за недоступности цели. Также сюда входит и то, что нельзя забывать про активные кдшки, которые бафают урон или защиту. Если ты танк — без дефовых кд тебе не вытанчить, сколько бы тебя хилер не хилил, если ты ддшник — дпса не будет никогда если не использовать все доступные кулдауны на урон как можно чаще и синхронизировать их правильно с остальными своими скиллами.
  10. Не давай классовому ресурсу переполняться. Если у тебя заполняется какая-то шкала, которую потом можно тратить на более сильные умения — следи за ней, чтобы она не переполнялась и не теряй ценную генерацию этого самого ресурса впустую.
  11. Если агро на тебе — беги к танку, а не от танка. Чтобы танк за тобой не гонялся и пытался переагрить твоего врага, подбеги к нему сам, так всем будет проще.
  12. Если на тебе вражеская механика — отбеги от союзников. Видишь какой-то широкий круг вокруг себя но не знаешь что он делает? Скорее всего что-то плохое и скорее всего в первую очередь тем союзникам, которые рядом с тобой. Просто отойди и подожди пока эффект прокнет, а хилер уже займется своей работой после. Исключением этого правила являются конкретные механики боссов, где указаны конкретные действия. Например на тебе появилось фиолетовое кольцо? Беги к персонажу с красным кольцом вокруг него и стойте рядом. Тогда да, делай как в тактике написано. В остальном чаще всего такие эффекты просто ранят всех, кто вокруг тебя.
  13. Не ленись покупать расходку. Хочешь чтобы тебя замечали как хорошего игрока, чтобы видели что ты стараешься? Хочешь выдавать больше пользы в данжах и рейдах? Пей зелья и настои, хавай баферскую еду. Инкрустируй снаряжение, зачаровывай. Не вся расходка дорогая, и не обязательно сразу всё на себя напяливать. Но если тебе это не сложно и не дорого — не ленись и помоги своему отряду всем, чем можешь.
  14. Найди себе гильдию и постоянную группу, или просто друзей в игре. Проходить контент с рандомами, которые флеймят, отклоняют заявки, не понимают базовых вещей — худшая затея. Лучше один раз потрать неделю и найди хорошую компанию, с которой потом сиди комфортно месяцами и фарми всё, что захочешь без нервов, чем каждый раз жди в очереди бросая заявки по пол часа, а потом получай запоротый данж потому что хил/танк/дд обматерил всех и ливнул. Конечно не всё с рандомами просирается, но негатива там в десятки раз больше. Негатива и пофигизма со стороны окружающих.
  15. Читай тактики на данжи и рейды. Чем больше знаешь тем лучше себя покажешь. Это больше 50% составляющих успех при прохождении контента. Снаряга то важна, но когда попросту знаешь что где и как тебя убьет, ты спокойно это доджишь, переживаешь и продолжаешь вносить свою пользу.
  16. Кайть мобов играя танком. Не стой на месте. Замедляй, стань, а потом слегка отходи от врагов, не давая наносить им по кд тычки. Меньше ударов от врагов = меньше полученного урона = хил может больше отвлекаться на лечение союзников или нанесение урона = победа.