Ядовитая Смесь билд на Следопыта

Path of Exile: Запретное Святилище, 3.20

Главная/Билды по PoE/Ядовитая Смесь билд на Следопыта, PoE: Запретное Святилище

Обзор билда Ядовитая Смесь

Бюджетный | Топ популярность | Бодрая зачистка карт | Высокий урон по боссам

Ядовитая Смесь на Следопыта (Poisonous Concoction Pathfinder) — это один из легчайших и популярнейших стартовых билдов в игре, так как он вообще не требует никакого оружия, очень легкий по снаряжению и наносит миллионы ДПСа с куста. Сам билды работает просто — мы бросаемся зарядами наших флаконов здоровья, наносим высокий урон хаосом и отравляем врагов. Прокачка на низких уровнях с этим умением просто великолепна, а карты идут как нож сквозь масло. Для тех кто ен любит запариваться такой билд просто идеален.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Один из лучших скиллов для прокачки по актам;
  • Не требует поиска оружия чем сильно упрощает поиск снаряжения;
  • Имеет крайне высокие базовые цифры урона и выносит боссов карт без проблем;
  • Супер дешевый стартер.

Минусы:

  • С точки зрения стилистики может подойти не всем, так как это персонаж который бросается зельями;
  • АоЕ зачистка карт хороша, но не молниеносна сразу на два-три экрана вперёд.

Прокачка на низких и средних уровнях

1. На первых уровнях пользуемся камнями умений, что выдают по квестам, а именно:

Едкая стрела как основное умение с камнями поддержки Манипуляции пустоты и Пронзание.

2. С 12 уровня нужно поменять Едкую стрелу на Ядовитую смесь, и бросаться своими зельями чтобы наносить врагам более внушительный сингл таргет урон при этом не теряя АоЕ зачистку:

Усиливать Ядовитую смесь нужно камнями поддержки Дополнительные снаряды, Залп и Манипуляции Пустотой. С этим умением вашим главным оружием на время станут ваши флаконы жизни, так что не забываем следить за ними.

Со временем добавляем сюда Губительный шаг.

Чем дальше вы будете заходить в актах тем больше сокетов будет появляться и будут давать новые умения. Полезными будут проклятье Отчаяние которое по первой придётся применять самостоятельно. Также аура Грация даст много выживаемости.

В основную связку при наличии гнёзд и линков — добавляем к прочим камням Большой залп вместо Залпа и Много Дополнительных Снарядов вместо Дополнительных Снарядов.

4. Дальше просто делаем всё по билду, расписанному ниже, понемногу улучшаем шмотки в понятном и простом направлении и заполняем свободные гнёзда на снаряжении дополнительными связками камней умений.

ПОБ билда

ПоБ билда — https://pastebin.com/urDLAeJZ

Рекомендуется уметь пользоваться ПоБом хотя бы в малейшей степени, чтобы знать где посмотреть ДПС билда, его эффективное хп, быстро заглядывать за талантами/шмотками/камнями умений и так далее. ПоБ — это программа Path of Building, которая является лучшим калькулятором персонажа для Path of Exile и общепринята как калькулятор персонажа по-умолчанию. Особенно хороша его версия Path of Building Community Fork, в которой расширен функционал и которая часто обновляется. Данная ссылка на ПоБ вставляется в разделе «Import -> Import from Pastebin» и показывает полностью вкачанного и одетого персонажа. При неимении показанного в ПоБе снаряжения заменять на более дешевые альтернативы следуя гайду ниже.

Древо Талантов

Для тех, кто с ПоБом не знаком, ссылки на простые Древа Талантов (но тут не будут показаны кластерные самоцветы, поэтому про них читай в соответствующем разделе гайда):

Внимание! В максимальном древе талантов потрачено так мало талантов потому что там нет кластерного самоцвета, на который уйдут остаток наших талантов. Поэтому настойчивая просьба ознакомиться либо с ПоБом либо с разделом Самоцветы в гайде.

По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.

Таланты Класса Восхождения Следопыта берутся в следующем порядке:

  1. Первый лабиринт — Природный адреналин.
  2. Второй лабиринт — Возмездие природы.
  3. Третий лабиринт — Мастер по токсинам.
  4. Четвертый лабиринт — Мастер Хирург.

Снаряжение

Общие приоритеты статов на снаряге:

  1. Набираем кап стихийных(сопротивление огню/молнии/холоду) резистов, по 75% каждый минимум, ищем резисты на любых редких шмотках в слотах доспехов и аксессуаров;
  2. Набираем как можно больше хп(здоровья) на всех слотах кроме оружия;
  3. Набираем как можно больше уклонения и брони на всех слотах кроме оружия;
  4. Ищем шанс подавления урона чарами на перчатках, щите, броне, сапогах и шлеме.
  5. Статы для повышения урона перса: +к уровню всех камней умений хаоса, +%скорость атаки, увеличение урона хаосом, постепенного урона, множитель урона хаосом/постепенного урона.

Дальше будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы билда. Любому предмету есть более дешевая замена, которая будет давать меньше силы, следовательно рассчитана на более слабый контент. Поэтому хоть билд и дешевый, это не значит что за 5 хаосов можно фармить Т16. Это значит что со снаряжением из-под ног можно начинать фармить карты и потом за малое(сравнительно стандартных билдов) количество средств продвигать билд выше и выше вплоть до фарма всего контента.

Идеальный набор шмота, который покажет отличный результат. Если нет валюты на какую-то шмотку — заменяй на редкие с рекомендуемыми ранее статами или на другие уникальные предметы с похожими статами:

Шлем:

Пользуемся редкими шлемами, с хп, резистами, желательно увеличением эффективности удержания маны, уклонением и броней и подавлением урона от чар.

Амулет:

Пользуемся редким амулетом с хп, множителем постепенного урона, +к уровню всех камней умений хаоса и резистами. Хорошим крафтовым модом будет флатовое уменьшение стоимости маны не поддерживаемых умений. Мажем маслами на амулет любой талант на множитель урона хаосом или дотами, здоровье, увеличение эффективности резервации маны аурами. Тут что душа пожелает и насколько позволит бюджет.

Нагрудник:

Ищите редкий нагрудник с уклонением, здоровьем, подавлением урона чарами.

Перчатки:

Пользуемся редкими перчатками с базой на гибрид брони и уклонения, или что-то одно из этого, с хп, резистами, желательно повышением скорости атаки, уклонением и броней и подавлением урона от чар.

Ботинки:

Редкие ботинки, главное со скоростью передвижения, хорошо бы сюда пошел еще мод на шанс получения Боевого Ража при убийстве врага, хп, резистами и подавлением урона чарами.

Пояс:

Редкий предмет с желательной базой Тёмные тиски(Stygian Vise), но главное много хп и по возможности моды на флаконы или резисты.

Кольца:

Редкие предметы с желательной базой Кольцо с киноварью(Vermillion Ring), главное много хп и резистов, можно недостающие статы, а также крафтовый мод на флатовое уменьшение стоимости маны не поддерживаемых умений на одном из них.

Идеально взять в итоге в один из слотов уникальное кольцо Метка Покорности(Mark of Submission)и вставить туда проклятье Отчаяние(Despair). Таким образом не придется кастовать проклятье вручную и это будет универсальный значительный плюс дпса.

Оружие:

Наше умение не позволяет нам держать оружие в руках, поэтому этот слот оставляем пустым! Наше оружие — это два наших флакона жизни, поэтому внимательно читай раздел флаконов!

Щит:

Берите редкие щиты с кучей уклонения+брони, здоровьем, высоким шансом блока, шансом подавления урона чарами и скоростью атаки.

Рекомендуемые Флаконы:

В этом билде здесь находится наше оружие!

1) Божественный флакон жизни — с обязательным модом на повышение объема восстанавливаемого здоровья и на замедление скорости его восстановления. Этот мод важен нам для урона, так как умение скейлится исключительно от объема здоровья на флаконе, а не от скорости! Второй мод здесь желательно брать на снятие кровотечения.

2)Божественный флакон жизни — с обязательным модом на повышение объема восстанавливаемого здоровья и на замедление скорости его восстановления. Второй мод здесь желательно брать на снятие отравления.

3)Нефритовый флакон(с модами на увеличение уклонения).

4)Ртутный флакон(с модами на повышение скорости передвижения).

5)Гранитный флакон(с модами на увеличение брони).

Кластерные Самоцветы:

На высоких уровнях, когда все или почти все базовые таланты будут вкачаны, ставим в наш единственный слот для кластерного самоцвета следующее:

Большой кластерный самоцвет на урон хаосом со следующими крупными талантами Нечестивая милость(Unholy Grace) и Непоколебимое зло(Unwaveringly Evil).

И в большой вставляем два Средних Кластерных Самоцвета с имеющимися на них талантами Окружающее забвение(Circling Oblivion), Вечные страдания(Eternal Suffering), или Течение Жизни(Flow of Life).

Обычные самоцветы:

В остальном ищем редкие самоцветы с модами на хп, скорость атаки и урон хаосом/постепенный урон.

Камни умений

Камни умений рассматриваем в следующем формате:

Главное умениескилл которым наносим основной урон. Всегда размещаем в слот с как можно большим количеством связанных гнёзд, если только не указан конкретный слот снаряжения в особых случаях.

Дальше идут различные утилитарные связки: ауры, умение передвижения, бафы на урон или защиту, размещаем в любые удобные шмотки, главное чтобы связка была связана так как указано. Если остаются гнёзда в шмоте, а в гайде не указано больше камней — значит ставьте туда любые утилитарные камни на личный вкус, к примеру Портал, альтернативный скилл для передвижения, Ваал ауры и так далее. В гайде указаны все необходимые для работы персонажа связки камней и не для всех персонажей требуется обязательно забивать все-все гнёзда камней умений.

Главное умение:

  • Ядовитая смесь(Poisonous Concoction)
  • Большой залп(Greater Volley)
  • Много Дополнительных Снарядов(Greater Multiple Projectiles)
  • Безграничные состояния(Unbound Ailments Support) (желательно Пробужденный: Безграничные состояния)
  • Манипуляция пустотой(Void Manipulation Support) (желательно Пробужденный: Манипуляция пустотой) — если есть 5 линк
  • Яростные снаряды(Vicious Projectiles) если есть 6 линк

Ауры:

  • Грация(Grace)
  • Решимость(Determination)

Кровавый угар и Тотем на скорость атаки:

  • Кровавый угар(Blood Rage)
  • Защитник предков(Ancestral Protector)

Связка Удара щитом для передвижения:

  • Удар щитом(Shield Charge)
  • Ускорение атак(Faster Attacks)

Связка Носителя чумы:

  • Носитель чумы(Plague Bearer)
  • Расширенная область действия(Increased Area of Effect Support)

Связка Тотемов кастующих Увядание:

  • Колдующий тотем(Spell Totem)
  • Увядание(Wither)
  • Ускоренное сотворение чар(Faster Casting)
  • Множество тотемов(Multiple Totems)

Защитный бафф:

  • Расплавленный панцирь Ваал(Vaal Molten Shell)

Аура Точность:

  • Точность(Precision)(максимум 17 уровня, понижать если не хватает маны)

Проклятье:

  • Отчаяние(Despair) Кастуем вручную пока нет кольца, когда получаем уникальное кольцо вставляем в него и оно работает автоматически

Пантеон и Разбойники

Квест Разбойничьи дрязги: Убить всех бандитов.

Пантеон, Старший бог: Душа Морского Царя.

Пантеон, Младший бог: Душа Абберата.