Взрывная Стрела билд на Мага Стихий
Path of Exile: Поселенцы Калгуура(Settlers Of Kalguur), 3.25
Обзор билда Explosive Arrow
Отличный стартер | Популярный | Молниеносная зачистка карт | Топ урон по боссам
Взрывная Стрела на Мага Стихий(Explosive Arrow Elementalist) — это один из топовых по популярности билдов для старта в последних лигах, за свою непринужденную мощь и низкий бюджет заслуженно сыскавший любовь большинства. Мы будем пользоваться баллистами, которые стреляют Взрывными стрелами и подрывать всё вокруг на экране. Абсолютно нереальные цифры урона билда получаются за счёт идеальной подборки всех правильных составляющих и комбинации «сломанных» игровых механик. Если начинаешь игру — это один из лучших билдов для того чтобы закрыть весь контент!
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Супер низкий бюджет для миллионов урона;
- Расслабонистый геймплей;
- Очень высокий урон по боссам, нет проблем с любым контентом.
Минусы:
- При переходе с актов на карты нужно будет сменить довольно много талантов;
- Урон не моментальный, геймплей не всегда может ощущаться хорошо, вкусовщина;
- Персонаж основанный на баллистах — это по факту тотемщик, а стиль игры такой не всем по нраву.
Прокачка на низких и средних уровнях
1. На первых уровнях пользуемся камнями умений, что выдают по квестам, а именно:
Волна холода, затем берём Стену Пламени и Тотем Священного Огня. По итогу ставим тотемчик, перед ним стенку огня для усиления урона когда это будет нужно, и если кого он не захватывает добиваем Волнами холода. Когда будут давать камни поддержки усиливаем Тотем Священного Огня Возгоранием(Combustion).
Пока пользуемся этой связкой подбираем оружие и аксессуары с дополнительным уроном к чарам, увеличением урона чар, урона стихиями и огнём. Увеличение скорости сотворения чар тоже хороший стат.
2. Во втором акте:
Нам дадут Вестника Пепла и Вестника Чистоты, которые являются баффами на урон. Камень поддержки Ускоренное сотворение чар добавляем к нашему тотему, и меняем Волну Холода на Волну Осуждения, которая теперь не просто добивающий скилл, а накладываемый дебафф.
3. После прохождения Первого Лабиринта и при появлении первого 4-линка мы полностью меняем базовую связку Тотема Священного Огня на баллисту стреляющую Взрывными стрелами:
Наша основная связка теперь будет выглядеть так — Взрывная Стрела, Тотем-баллиста, Ускорение Атак, Распространение поджога.
4. Дальше просто делаем всё по билду, расписанному ниже, понемногу улучшаем шмотки в понятном и простом направлении и заполняем свободные гнёзда на снаряжении дополнительными связками камней умений.
ПОБ билда
ПоБ билда — https://pobb.in/8rOmuyA2IegD
Рекомендуется уметь пользоваться ПоБом хотя бы в малейшей степени, чтобы знать где посмотреть ДПС билда, его эффективное хп, быстро заглядывать за талантами/шмотками/камнями умений и так далее. ПоБ — это программа Path of Building, которая является лучшим калькулятором персонажа для Path of Exile и общепринята как калькулятор персонажа по-умолчанию. Особенно хороша его версия Path of Building Community Fork, в которой расширен функционал и которая часто обновляется. Данная ссылка на ПоБ вставляется в разделе «Import -> Import from Pastebin» и показывает полностью вкачанного и одетого персонажа. При неимении показанного в ПоБе снаряжения заменять на более дешевые альтернативы следуя гайду ниже.
Древо Талантов
Для тех, кто с ПоБом не знаком, ссылки на простые Древа Талантов.
Внимание! Советую посмотреть разные версии древа талантов, так как между начальными, Актовыми, древом на картах и энд геймовым есть большая разница, и часть талантов придется отменять!
- Начальное древо талантов
- Древо вплоть до конца Актов
- Древо талантов на Начало Карт
- Максимальное древо талантов
По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.
Таланты Класса Маг Стихий берутся в следующем порядке:
- Первый лабиринт — Несущая пламя.
- Второй лабиринт — Зачинщик раздора.
- Третий лабиринт — Сердце Разрушения.
- Четвертый лабиринт — Бастион Стихий.
Снаряжение
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Нельзя допускать на предметах «Добавляет от х до у урона огнём» или «Добавляет от х до у урона огнём к атакам».
Для того чтобы наше Равновесие Стихий работало как надо, нам наоборот нужно хотя бы на одном слоте в аксессуарах или оружии «Добавляет от х до у урона ХОЛОДОМ» или «Добавляет от х до у урона МОЛНИЕЙ».
С правильным соблюдением этого правила наша баллиста стреляет так — изначальный удар не наносит огненного урона, при этом наносит урон молнией или холодом, настакивает на враге Восприимчивость к огню благодаря Равновесию Стихий, потом происходит взрыв всех стаков наших стрел на враге с пониженными резистами, он накладывает очень мощный поджог, ненадолго убирая Восприимчивость к огню, после чего при первом же попадании любой стрелой баллисты Восприимчивость к огню возвращается.
Общие приоритеты статов на снаряге:
- Набираем кап стихийных(сопротивление огню/молнии/холоду) резистов, по 75% каждый минимум, ищем резисты на любых редких шмотках в слотах доспехов и аксессуаров;
- Набираем как можно больше хп(здоровья) на всех слотах кроме оружия;
- Набираем как можно больше брони и уклонения на всех слотах кроме оружия. Желательно подбирать гибридные базы доспехов с броней+уклонением;
- Также на такой броне нужно искать шанс подавления урона чарами;
- Статы на оружии/аксессуарах/униках для повышения урона перса: увеличение урона огнём, стихийного урона, урона горением, меткость, множитель постепенного урона, увеличение постепенного урона, +к уровню всех камней умений огня, увеличение скорости атаки.
- Нельзя чтобы на снаряжении были модификаторы «Добавляет от х до у урона огнём», и нужно чтобы был хоть один предмет с либо «Добавляет от х до у урона ХОЛОДОМ» либо «Добавляет от х до у урона МОЛНИЕЙ».
Дальше будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы билда. Любому предмету есть более дешевая замена, которая будет давать меньше силы, следовательно рассчитана на более слабый контент. Поэтому хоть билд и дешевый, это не значит что за 5 хаосов можно фармить Т16. Это значит что со снаряжением из-под ног можно начинать фармить карты и потом за малое(сравнительно стандартных билдов) количество средств продвигать билд выше и выше вплоть до фарма всего контента.
Идеальный набор шмота, который покажет отличный результат. Если нет валюты на какую-то шмотку — заменяй на редкие с рекомендуемыми ранее статами или на другие уникальные предметы с похожими статами:
Шлем:
Редкий шлем, с хп, резистами, броней, уклонением и подавлением урона от чар. В качестве зачарования из лабы сюда подходит простое увеличение урона Взрывной стрелой.
Амулет:
Пользуемся редким амулетом с хп, +к уровню всех камней умений/камней умений огня, множителем постепенного урона и резистами. Мажем маслами на амулет талант Наемный убийца(Hired Killer). или любой другой со здоровьем/уроном тотемами/уроном луками/уроном дотами в зависимости от бюджета.
Нагрудник:
Редкий нагрудник с уклонением+броней, здоровьем(флатовым и позже с более дорогим процентным в прибавку), подавлением урона чарами.
Перчатки:
Редкие перчатки с уклонением+броней, здоровьем, скоростью атаки, подавлением урона чарами.
Ботинки:
Редкие перчатки с уклонением+броней, здоровьем, скоростью передвижения, подавлением урона чарами.
Пояс:
Идеально сюда пойдёт Дядианская Заря(Dyadian Dawn), которая является достаточно дорогим предметом.
Поэтому пока на Зарю нет средств пользуемся любым редким поясом, с хп и по возможности модами на флаконы или резистами.
Кольца:
Редкие предметы с желательной базой Кольцо с киноварью(Vermillion Ring), главное много хп и резистов, меткость и %стихийный урон атаками. ЗДЕСЬ УДОБНО НАЙТИ НУЖНЫЙ НАМ МОД «Добавляет от х до у урона ХОЛОДОМ» или «Добавляет от х до у урона ХОЛОДОМ».
С большим бюджетом хорошо сюда подойдёт одно колечко ИМЕННО В ЛЕВЫЙ СЛОТ Полюс опустошения(Polaric Devastation) которое будет Покрывать Врагов Пеплом и таким образом повышать получаемый ими урон огнём.
Оружие:
В качестве оружия мы пользуемся Редким луком где главными модами на урон будут +к уровню умений луков и +к уровню умений, затем по приоритету идут скорость атаки и множитель постепенного урона огнём. Очень важно в этот слот оружие с высокой базовой скоростью атаки.
Рекомендуемые Флаконы:
1) Нефритовый флакон(с модами на на увеличение уклонения).
2) Божественный флакон жизни(с модами получение зарядов флакона при получении удара и снятие шоков)
3) Гранитный флакон(с модами на увеличение брони).
4) Ртутный флакон(с модами на скорость передвижения).
5) Божественный флакон жизни(с модами на мгновенное или ускоренное восстановление хп и снятием кровотечений).
Самоцветы:
Ищем редкие самоцветы с модами на хп, скорость атаки и увеличение урона горением.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
Преимущества FunPay:
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Камни умений
Камни умений рассматриваем в следующем формате:
Главное умение — скилл которым наносим основной урон. Всегда размещаем в слот с как можно большим количеством связанных гнёзд, если только не указан конкретный слот снаряжения в особых случаях.
Дальше идут различные утилитарные связки: ауры, умение передвижения, бафы на урон или защиту, размещаем в любые удобные шмотки, главное чтобы связка была связана так как указано. Если остаются гнёзда в шмоте, а в гайде не указано больше камней — значит ставьте туда любые утилитарные камни на личный вкус, к примеру Портал, альтернативный скилл для передвижения, Ваал ауры и так далее. В гайде указаны все необходимые для работы персонажа связки камней и не для всех персонажей требуется обязательно забивать все-все гнёзда камней умений.
Главное умение — вставляем камни в лук, это важно:
- Взрывная стрела(Explosive Arrow)
- Тотем-баллиста(Ballista Totem)
- Распространение поджога(Ignite Proliferation)
- Смертельные состояния(Deadly Ailments Support) (желательно Пробужденный: Смертельные состояния)
- Жизнеотвод(Lifetap)
- Урон от Горения(Burning Damage)
Ауры:
- Грация(Grace)
- Решимость(Determination)
- Точность(Precision) — понижаем или повышаем уровни в зависимости от комфортного уровня маны
Связка Бешенства для стака зарядов Ярости и Добивания Боссов:
- Бешенство(Frenzy)
- Ускорение атак(Faster Attacks)
- Добивание(Culling Strike)
- Здоровье за удар(Life Gain On Hit)
Связка Клейма чаротворца чтобы накладывать через него Проклятье и дебафф Выброса пламени:
- Клеймо чаротворца(Arcanist Brand)
- Выброс пламени(Flame Surge)
- Горючесть(Flammability)
- Воспламенение(Combustion)
- Ловушка шпиля молний(Lightning Spire Trap)
- Огненный рывок(Flame Dash)
- Расплавленный панцирь Ваал(Vaal Molten Shell)
- Призыв голема молний(Summon Lightning Golem)
Пантеон и Разбойники
Квест Разбойничьи дрязги: Убить всех бандитов.
Пантеон, Старший бог: Душа Морского Царя.
Пантеон, Младший бог: Душа Рюслаты.
Оставить комментарий