Взрывная Стрела билд на Мага Стихий

Path of Exile: Запретное Святилище, 3.20

Главная/Билды по PoE/Взрывная Стрела билд на Мага Стихий, PoE: Запретное Святилище

Обзор билда Explosive Arrow

Отличный стартер | Популярный | Молниеносная зачистка карт | Топ урон по боссам

Взрывная Стрела на Мага Стихий(Explosive Arrow Elementalist) — это один из топовых по популярности билдов для старта в последних лигах, за свою непринужденную мощь и низкий бюджет заслуженно сыскавший любовь большинства. Мы будем пользоваться баллистами, которые стреляют Взрывными стрелами и подрывать всё вокруг на экране. Абсолютно нереальные цифры урона билда получаются за счёт идеальной подборки всех правильных составляющих и комбинации «сломанных» игровых механик. Если начинаешь игру — это один из лучших билдов для того чтобы закрыть весь контент!

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Супер низкий бюджет для миллионов урона;
  • Расслабонистый геймплей;
  • Очень высокий урон по боссам, нет проблем с любым контентом.

Минусы:

  • При переходе с актов на карты нужно будет сменить довольно много талантов;
  • Урон не моментальный, геймплей не всегда может ощущаться хорошо, вкусовщина;
  • Персонаж основанный на баллистах — это по факту тотемщик, а стиль игры такой не всем по нраву.

Прокачка на низких и средних уровнях

1. На первых уровнях пользуемся камнями умений, что выдают по квестам, а именно:

Волна холода, затем берём Стену Пламени и Тотем Священного Огня. По итогу ставим тотемчик, перед ним стенку огня для усиления урона когда это будет нужно, и если кого он не захватывает добиваем Волнами холода. Когда будут давать камни поддержки усиливаем Тотем Священного Огня Возгоранием(Combustion).

Пока пользуемся этой связкой подбираем оружие и аксессуары с дополнительным уроном к чарам, увеличением урона чар, урона стихиями и огнём. Увеличение скорости сотворения чар тоже хороший стат.

2. Во втором акте:

Нам дадут Вестника Пепла и Вестника Чистоты, которые являются баффами на урон. Камень поддержки Ускоренное сотворение чар добавляем к нашему тотему, и меняем Волну Холода на Волну Осуждения, которая теперь не просто добивающий скилл, а накладываемый дебафф.

3. После прохождения Первого Лабиринта и при появлении первого 4-линка мы полностью меняем базовую связку Тотема Священного Огня на баллисту стреляющую Взрывными стрелами:

Наша основная связка теперь будет выглядеть так — Взрывная Стрела, Тотем-баллиста, Ускорение Атак, Распространение поджога.

4. Дальше просто делаем всё по билду, расписанному ниже, понемногу улучшаем шмотки в понятном и простом направлении и заполняем свободные гнёзда на снаряжении дополнительными связками камней умений.

ПОБ билда

ПоБ билда — https://pastebin.com/MNaPA0xJ

Внимание! Советую посмотреть разные версии древа талантов, так как между начальным и энд геймовым есть большая разница, и часть талантов придется отменять!

Рекомендуется уметь пользоваться ПоБом хотя бы в малейшей степени, чтобы знать где посмотреть ДПС билда, его эффективное хп, быстро заглядывать за талантами/шмотками/камнями умений и так далее. ПоБ — это программа Path of Building, которая является лучшим калькулятором персонажа для Path of Exile и общепринята как калькулятор персонажа по-умолчанию. Особенно хороша его версия Path of Building Community Fork, в которой расширен функционал и которая часто обновляется. Данная ссылка на ПоБ вставляется в разделе «Import -> Import from Pastebin» и показывает полностью вкачанного и одетого персонажа. При неимении показанного в ПоБе снаряжения заменять на более дешевые альтернативы следуя гайду ниже.

Древо Талантов

Для тех, кто с ПоБом не знаком, ссылки на простые Древа Талантов.

Внимание! Советую посмотреть разные версии древа талантов, так как между начальными, Актовыми, древом на картаъ и энд геймовым есть большая разница, и часть талантов придется отменять!

По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.

Таланты Класса Маг Стихий берутся в следующем порядке:

  1. Первый лабиринт — Несущая пламя.
  2. Второй лабиринт — Зачинщик раздора.
  3. Третий лабиринт — Сердце Разрушения.
  4. Четвертый лабиринт — Бастион Стихий.

Снаряжение

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Нельзя допускать на предметах «Добавляет от х до у урона огнём» или «Добавляет от х до у урона огнём к атакам».

Для того чтобы наше Равновесие Стихий работало как надо, нам наоборот нужно хотя бы на одном слоте в аксессуарах или оружии «Добавляет от х до у урона ХОЛОДОМ» или «Добавляет от х до у урона МОЛНИЕЙ».

С правильным соблюдением этого правила наша баллиста стреляет так — изначальный удар не наносит огненного урона, при этом наносит урон молнией или холодом, настакивает на враге Восприимчивость к огню благодаря Равновесию Стихий, потом происходит взрыв всех стаков наших стрел на враге с пониженными резистами, он накладывает очень мощный поджог, ненадолго убирая Восприимчивость к огню, после чего при первом же попадании любой стрелой баллисты Восприимчивость к огню возвращается.

Общие приоритеты статов на снаряге:

  1. Набираем кап стихийных(сопротивление огню/молнии/холоду) резистов, по 75% каждый минимум, ищем резисты на любых редких шмотках в слотах доспехов и аксессуаров;
  2. Набираем как можно больше хп(здоровья) на всех слотах кроме оружия;
  3. Набираем как можно больше брони и  уклонения на всех слотах кроме оружия. Желательно подбирать гибридные базы доспехов с броней+уклонением;
  4. Также на такой броне нужно искать шанс подавления урона чарами;
  5. Статы на оружии/аксессуарах/униках для повышения урона перса: увеличение урона огнём, стихийного урона, урона горением, меткость, множитель постепенного урона, увеличение постепенного урона, +к уровню всех камней умений огня, увеличение скорости атаки.
  6. Нельзя чтобы на снаряжении были модификаторы «Добавляет от х до у урона огнём», и нужно чтобы был хоть один предмет с либо «Добавляет от х до у урона ХОЛОДОМ» либо «Добавляет от х до у урона МОЛНИЕЙ».

Дальше будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы билда. Любому предмету есть более дешевая замена, которая будет давать меньше силы, следовательно рассчитана на более слабый контент. Поэтому хоть билд и дешевый, это не значит что за 5 хаосов можно фармить Т16. Это значит что со снаряжением из-под ног можно начинать фармить карты и потом за малое(сравнительно стандартных билдов) количество средств продвигать билд выше и выше вплоть до фарма всего контента.

Идеальный набор шмота, который покажет отличный результат. Если нет валюты на какую-то шмотку — заменяй на редкие с рекомендуемыми ранее статами или на другие уникальные предметы с похожими статами:

Шлем:

Редкий шлем, с хп, резистами, броней, уклонением и подавлением урона от чар. В качестве зачарования из лабы сюда подходит простое увеличение урона Взрывной стрелой.

Амулет:

Пользуемся редким амулетом с хп, +к уровню всех камней умений/камней умений огня, множителем постепенного урона и резистами. Мажем маслами на амулет талант Наемный убийца(Hired Killer). или любой другой со здоровьем/уроном тотемами/уроном луками/уроном дотами в зависимости от бюджета.

Нагрудник:

Редкий нагрудник с уклонением+броней, здоровьем(флатовым и позже с более дорогим процентным в прибавку), подавлением урона чарами.

Перчатки:

Редкие перчатки с уклонением+броней, здоровьем, скоростью атаки, подавлением урона чарами.

Ботинки:

Редкие перчатки с уклонением+броней, здоровьем, скоростью передвижения, подавлением урона чарами.

Пояс:

Идеально сюда пойдёт Дядианская Заря(Dyadian Dawn), которая является достаточно дорогим предметом.

Поэтому пока на Зарю нет средств пользуемся любым редким поясом, с хп и по возможности модами на флаконы или резистами.

Кольца:

Редкие предметы с желательной базой Кольцо с киноварью(Vermillion Ring), главное много хп и резистов, меткость и %стихийный урон атаками. ЗДЕСЬ УДОБНО НАЙТИ НУЖНЫЙ НАМ МОД «Добавляет от х до у урона ХОЛОДОМ» или «Добавляет от х до у урона ХОЛОДОМ».

С большим бюджетом хорошо сюда подойдёт одно колечко ИМЕННО В ЛЕВЫЙ СЛОТ Полюс опустошения(Polaric Devastation) которое будет Покрывать Врагов Пеплом и таким образом повышать получаемый ими урон огнём.

Оружие:

В качестве оружия мы пользуемся Редким луком где главными модами на урон будут +к уровню умений луков и +к уровню умений, затем по приоритету идут скорость атаки и множитель постепенного урона огнём. Очень важно в этот слот оружие с высокой базовой скоростью атаки.

Рекомендуемые Флаконы:

1) Нефритовый флакон(с модами на на увеличение уклонения).

2) Божественный флакон жизни(с модами получение зарядов флакона при получении удара и снятие шоков)

3) Гранитный флакон(с модами на увеличение брони).

4) Ртутный флакон(с модами на скорость передвижения).

5) Божественный флакон жизни(с модами на мгновенное или ускоренное восстановление хп и снятием кровотечений).

Самоцветы:

Ищем редкие самоцветы с модами на хп, скорость атаки и увеличение урона горением.

Камни умений

Камни умений рассматриваем в следующем формате:

Главное умениескилл которым наносим основной урон. Всегда размещаем в слот с как можно большим количеством связанных гнёзд, если только не указан конкретный слот снаряжения в особых случаях.

Дальше идут различные утилитарные связки: ауры, умение передвижения, бафы на урон или защиту, размещаем в любые удобные шмотки, главное чтобы связка была связана так как указано. Если остаются гнёзда в шмоте, а в гайде не указано больше камней — значит ставьте туда любые утилитарные камни на личный вкус, к примеру Портал, альтернативный скилл для передвижения, Ваал ауры и так далее. В гайде указаны все необходимые для работы персонажа связки камней и не для всех персонажей требуется обязательно забивать все-все гнёзда камней умений.

Главное умение — вставляем камни в лук, это важно:

  • Взрывная стрела(Explosive Arrow)
  • Тотем-баллиста(Ballista Totem)
  • Распространение поджога(Ignite Proliferation)
  • Смертельные состояния(Deadly Ailments Support) (желательно Пробужденный: Смертельные состояния)
  • Жизнеотвод(Lifetap)
  • Урон от Горения(Burning Damage)

Ауры:

  • Грация(Grace)
  • Решимость(Determination)
  • Точность(Precision) — понижаем или повышаем уровни в зависимости от комфортного уровня маны

Связка Бешенства для стака зарядов Ярости и Добивания Боссов:

  • Бешенство(Frenzy)
  • Ускорение атак(Faster Attacks)
  • Добивание(Culling Strike)
  • Здоровье за удар(Life Gain On Hit)

Связка Клейма чаротворца чтобы накладывать через него Проклятье и дебафф Выброса пламени:

  • Клеймо чаротворца(Arcanist Brand)
  • Выброс пламени(Flame Surge)
  • Горючесть(Flammability)
Связка Ловушки шпиля молний чтобы легко накладывать на босса минус резист от Воспламенения:
  • Воспламенение(Combustion)
  • Ловушка шпиля молний(Lightning Spire Trap)
Огненный рывок для передвижения:
  • Огненный рывок(Flame Dash)
Защитный куллдаун:
  • Расплавленный панцирь Ваал(Vaal Molten Shell)
Голем молнии дающий нам бафф:
  • Призыв голема молний(Summon Lightning Golem)

Пантеон и Разбойники

Квест Разбойничьи дрязги: Убить всех бандитов.

Пантеон, Старший бог: Душа Морского Царя.

Пантеон, Младший бог: Душа Рюслаты.