Сейсмическая Ловушка билд на Диверсанта

Path of Exile: Запретное Святилище, 3.20

Главная/Билды по PoE/Seismic Trap билд на Диверсанта, PoE: Запретное Святилище

Обзор билда Сейсмическая ловушка

Дешевый | Популярный | Быстрая зачистка карт | Высокий урон по боссам

Сейсмическая ловушка(Seismic Trap), а именно её версия через яды является одним из сильнейших билдов в игре, абсолютно уничтожая боссов на самых низких бюджетах, при этом абсолютно идеально подходя для старта лиги в хардкоре и соло. Диверсант(Saboteur) является топовым классом восхождения для ловушек, у нас будет тонна выживаемости, гигантский урон ядами по боссам с Сейсмических ловушек, и более удобные ловушки в 4 линке с Обескровливанием(Exsanguinate) для быстрой зачистки карт.

Сейсмическая ловушка — это умение с очень высоким базовым уроном который легко скейлить через яды за счёт того, что она может накладывать их супер быстро на врага, а также всё это дело абсолютно не нуждается во вложениях. Самый сердитый билд для пуша старта лиги до топовых боссов и истребления их.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Крайне дешевый относительно своей силы;
  • Прост для старта, может пользоваться улучшениями из-под ног и дешевыми покупками;
  • Один из лучших билдов для старта на хардкоре;
  • Один из сильнейших убийц боссов в игре.

Минусы:

  • Билд через ловушки, а это не всем по душе.

Прокачка на низких и средних уровнях

1. На первых уровнях пользуемся камнями умений, что выдают по квестам, а именно:

Едкая стрела как основное умение с камнями поддержки Манипуляции пустоты и Пронзание.

2. С 12 уровня нужно поменять Едкую стрелу на Ядовитую смесь, и бросаться своими зельями чтобы наносить врагам более внушительный сингл таргет урон при этом не теряя АоЕ зачистку:

Усиливать Ядовитую смесь нужно камнями поддержки Дополнительные снаряды, Залп и Манипуляции Пустотой. С этим умением вашим главным оружием на время станут ваши флаконы жизни, так что не забываем следить за ними.

Из дополнительных умений и аур добавляем сюда Вестника Агонии и Губительный шаг.

Чем дальше вы будете заходить в актах тем больше сокетов будет появляться и будут давать новые умения. Полезными будут проклятье Отчаяние которое по первой придётся применять самостоятельно. Также аура Грация даст много выживаемости.

В основную связку при наличии гнёзд и линков — добавляем к прочим камням Большой залп.

4. Дальше уровню так примерно к 50-ому переходим на Сейсмическую ловушку и ловушку с Обескровливанием, которые расписаны ниже в основной части гайда, просто делаем всё по билду, понемногу улучшаем шмотки в понятном и простом направлении и заполняем свободные гнёзда на снаряжении дополнительными связками камней умений.

ПОБ билда

ПоБ билда — https://pastebin.com/h5KLYW5h

Рекомендуется уметь пользоваться ПоБом хотя бы в малейшей степени, чтобы знать где посмотреть ДПС билда, его эффективное хп, быстро заглядывать за талантами/шмотками/камнями умений и так далее. ПоБ — это программа Path of Building, которая является лучшим калькулятором персонажа для Path of Exile и общепринята как калькулятор персонажа по-умолчанию. Особенно хороша его версия Path of Building Community Fork, в которой расширен функционал и которая часто обновляется. Данная ссылка на ПоБ вставляется в разделе «Import -> Import from Pastebin» и показывает полностью вкачанного и одетого персонажа. При неимении показанного в ПоБе снаряжения заменять на более дешевые альтернативы следуя гайду ниже.

Древо Талантов

Для тех, кто с ПоБом не знаком, ссылки на простые Древа Талантов (но тут не будут показаны кластерные самоцветы, поэтому про них читай в соответствующем разделе гайда):

Важно! Если играете на хардкоре — сильно рекомендую смотреть Древо Прокачки в ПоБе, так как там взяты другие таланты для хардкора!

По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.

Таланты Класса Восхождения Диверсант берутся в следующем порядке:

  1. Первый лабиринт — Пироман.
  2. Второй лабиринт — Рожденный Во Мраке.
  3. Третий лабиринт — Идеальное Преступление.
  4. Четвертый лабиринт — Цепная Реакция.

Снаряжение

Общие приоритеты статов на снаряге:

  1. Набираем кап стихийных(сопротивление огню/молнии/холоду) резистов, по 75% каждый минимум, ищем резисты на любых редких шмотках в слотах доспехов и аксессуаров;
  2. Набираем как можно больше хп(здоровья) на всех слотах кроме оружия;
  3. Набираем как можно больше уклонения и шанса подавления урона чарами на всех слотах кроме оружия;
  4. Статы на оружии/аксессуарах/униках для повышения урона перса: +к уровню всех камней умений чар/физических чар, увеличение урона ловушками, хаосом, постепенного урона, урона ядами, урона от состояний; мультипликатор урона хаосом, постепенного урона.

Дальше будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы билда. Любому предмету есть более дешевая замена, которая будет давать меньше силы, следовательно рассчитана на более слабый контент. Поэтому хоть билд и дешевый, это не значит что за 5 хаосов можно фармить Т16. Это значит что со снаряжением из-под ног можно начинать фармить карты и потом за малое(сравнительно стандартных билдов) количество средств продвигать билд выше и выше вплоть до фарма всего контента.

Идеальный набор шмота, который покажет отличный результат. Если нет валюты на какую-то шмотку — заменяй на редкие с рекомендуемыми ранее статами или на другие уникальные предметы с похожими статами:

Шлем:

Идеальный шлем — Пожирающая Диадема(The Devouring Diadem) с важным модом Увеличение длительности состояний во время Фокуса. Полезное зачарование из лабиринта на увеличение урона Сейсмической ловушки.

Пока нет Диадемы пользуемся редкими шлемами, с хп, резистами, уклонением и подавлением урона от чар.

Амулет:

Пользуемся редким амулетом с хп, множителем постепенного урона, +к максимуму всех физических камней и резистами. Скорость бросания ловушек тоже хороший стат. Бюджетно мажем маслами на амулет талант Токсичные Атаки(Toxic Strikes). который даст больше ядовитых бонусов, а когда будет больше валюты и шанса накладывать яд из других источников мажем Слияние(Melding).

Нагрудник:

Ищите редкий нагрудник с уклонением (и если у вас есть диадема желательно бронёй), здоровьем, подавлением урона чарами.

Перчатки:

Редкий предмет с желательной базой на уклонение или уклонение с бронёй, статы что нам тут нужны хп, резистами и подавление урона чарами.

Ботинки:

Редкие ботинки, главное с 25+% скорости передвижения, хп, уклонением(позже еще можно броню), резистами и подавлением урона чарами.

Пояс:

Редкий пояс с большим количеством хп и по возможности моды на флаконы или резисты, и скорость броска ловушек.

Кольца:

Редкие кольца, одно из них нужно на базе Кольцо без камня, второе любое. Хп, резисты, множитель постепенного урона в модах. Можно также генерацию зарядов выносливости, из более дорогих модов для дополнительной защиты.

Оружие:

Редкий рунический кинжал на +к уровню камней умений физических чар, %увеличение урона ловушками, %мультипликатор ДоТ урона, +%скорость броска ловушек. Острие холодного железа(Cold Iron Point) — отличное оружие где-то на средний бюджет.

Щит:

Пользуемся редкими щитами с кучей уклонения, здоровьем, высоким шансом блока, шансом подавления урона чарами. И сюда можно докрафчивать %физического урона даруется в виде дополнительного урона хаосом.

Рекомендуемые Флаконы:

1) Нефритовый флакон(с модами на скорость передвижения).

2) Гранитный флакон(с увеличением брони).

3) Кварцевый флакон(с модами на увеличение уклонения).

4) Ртутный флакон(с модами на снятие заморозки или ослабление проклятий).

5) Божественный флакон жизни(с модами на мгновенное или ускоренное восстановление хп и снятием кровотечений).

Самоцветы:

Ищем редкие самоцветы с модами на хп, множитель постепенного урона хаосом, и скорость бросков ловушек.

Камни умений

Камни умений рассматриваем в следующем формате:

Главное умениескилл которым наносим основной урон. Всегда размещаем в слот с как можно большим количеством связанных гнёзд, если только не указан конкретный слот снаряжения в особых случаях.

Дальше идут различные утилитарные связки: ауры, умение передвижения, бафы на урон или защиту, размещаем в любые удобные шмотки, главное чтобы связка была связана так как указано. Если остаются гнёзда в шмоте, а в гайде не указано больше камней — значит ставьте туда любые утилитарные камни на личный вкус, к примеру Портал, альтернативный скилл для передвижения, Ваал ауры и так далее. В гайде указаны все необходимые для работы персонажа связки камней и не для всех персонажей требуется обязательно забивать все-все гнёзда камней умений.

Главное умение:

  • Сейсмическая ловушка(Seismic Trap)
  • Безграничные состояния(Unbound Elements)
  • Улучшенные ловушки(Advanced Traps)
  • Урон ловушек и мин(Trap And Mine Damage)
  • Смертельные состояния(Deadly Ailments)
  • Манипуляция пустотой(Void Manipulation Support)если есть 6 линк

Ауры:

  • Вестник Агонии(Herald of Agony)
  • Призыв мехаботов(Summon Skitterbots)
  • Грация(Grace)

Когда появится Пожирающая Диадема(наш уникальный шлем) и будем хватать резервации маны добавляем сюда:

  • Решимость(Determination)

Связка с ловушкой Обескровливания для чистки карт(4 линк):

  • Обескровливание(Exsanguinate)
  • Ловушка(Trap)
  • Цепь(Chain)
  • Кассетные ловушки(Cluster Traps)

Скилл передвижения Удар Щитом:

  • Удар Щитом(Shield Charge)
  • Ускорение Атак(Faster Attacks)

Защитный автобафф Расплавленный панцирь:

  • Расплавленный панцирь Ваал(Vaal Molten Shell)(уровень 10)
  • Сотворение чар при получении урона(Cast When Damage Taken)(уровень 1)

Связка Губительного шага и Активно Прожимаемого Зрорадства:

  • Злорадство(Malevolence)
  • Божественное благословение(Divine Blessing)
  • Губительный Шаг(Withering Step)

Проклятья и Огненный рывок для Доджей:

  • Отчаяние(Despair)
  • Путы времени(Temporal Chains)
  • Огненный рывок(Flame Dash)

В кольцо, когда будет хватать незарезервированной маны, дополнительный бафф:

  • Знамя непокорности(Defiance Banner)

Пантеон и Разбойники

Квест Разбойничьи дрязги: Убить всех бандитов.

Пантеон, Старший бог: Душа Морского Царя.

Пантеон, Младший бог: Душа Ралакеш.