Праведный Огонь(RF) билд на Покорителя

Path of Exile: Запретное Святилище, 3.20

Главная/Билды по PoE/Праведный Огонь(RF) билд на Покорителя, PoE: Запретное Святилище

Обзор билда Праведный Огонь

Дешевый | Популярный | Быстрый и простой | Средний урон по боссам

Праведный Огонь, он же RF, он же Righteous Fire — это легендарное умение в ПоЕ, которое нравилось игрокам многие годы, и сейчас это умение является одним из сильнейших в игре, также как и одним из популярнейших. Главное очарование для большинства любителей умения состоит в том, что это скилл, который убивает всех врагов вокруг твоего персонажа, и для этого не нужно жать ни одной кнопки. В этом контексте крайне афкшный геймплей, кому-то покажется слишком афкшным, а кому-то расслабляющим и приятным. Поэтому сама работа билда на любителя, но вот силу отрицать невозможно. Урон умения скейлится от максимума здоровья или энергощита, поэтому чем больше у нас защитных параметров — тем выше и урон, что тоже крайне удобно. Билд силён, быстер, незамысловат и отлично подходит для старта лиги. В качестве нашего класса мы берём Покорителя, который даст кучу защитных показателей и позволит не парится по поводу входящего урона на самом низком бюджете.

Тем не менее ключевым моментом билда является то, что в нём приходится много чего менять туда сюда и во время прокачки в актах и уже на картах. Сама механика умения, которым мы будем тут пользоваться достаточно специфична и требует большой подготовки и понимания, что мы делаем и почему. Поэтому для новичков я бы билд не советовал. В этом билде крайне подробный ПоБ и с ним качаться и жить будет гораздо приятнее и проще, чем без него, поэтому настоятельная просьба пользоваться.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Дешевый стартер лиги;
  • Очень легкий в управлении однокнопочный билд;
  • Крайне танковитый билд которым тяжело помереть.

Минусы:

  • Не самый высокий потолок разгона урона по боссам;
  • Не рекомендуется новичкам не знакомым с игрой так как левелинг и частая смена умений и предметов может быть слишком сбивающей с толку;
  • Моды на картах «-к максимуму резистов», «нельзя регенерировать здоровье» и «уменьшенное восстановление здоровья» проблематичны и их нужно избегать.

ПОБ билда

ПоБ билда — https://pastebin.com/g4D5zxLY

Рекомендуется уметь пользоваться ПоБом хотя бы в малейшей степени, чтобы знать где посмотреть ДПС билда, его эффективное хп, быстро заглядывать за талантами/шмотками/камнями умений и так далее. ПоБ — это программа Path of Building, которая является лучшим калькулятором персонажа для Path of Exile и общепринята как калькулятор персонажа по-умолчанию. Особенно хороша его версия Path of Building Community Fork, в которой расширен функционал и которая часто обновляется. Данная ссылка на ПоБ вставляется в разделе «Import -> Import from Pastebin» и показывает полностью вкачанного и одетого персонажа. При неимении показанного в ПоБе снаряжения заменять на более дешевые альтернативы следуя гайду ниже.

Древо Талантов

Для тех, кто с ПоБом не знаком, ссылки на простые Древа Талантов (но тут не будут показаны кластерные самоцветы, поэтому про них читай в соответствующем разделе гайда):

По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.

Таланты Класса Восхождения Покоритель берутся в следующем порядке:

  1. Первый лабиринт — Неустанный.
  2. Второй лабиринт — Непоколебимый.
  3. Третий лабиринт — Несгибаемый.
  4. Четвертый лабиринт — Несокрушимый.

Снаряжение

Общие приоритеты статов на снаряге:

  1. Набираем кап стихийных(сопротивление огню/молнии/холоду) резистов, ищем резисты на любых редких шмотках в слотах доспехов и аксессуаров;
  2. Повышаем наш максимальный резист огню где только можно;
  3. Набираем как можно больше хп(здоровья) и регенерации здоровья(как флатовой так и процентной) на всех слотах кроме оружия;
  4. Набираем как можно больше брони на всех слотах кроме оружия;
  5. Статы на оружии/аксессуарах/униках для повышения урона перса: +к уровню всех огненных камней умений чар, увеличение урона горением, постепенного урона, урона огнём, множитель урона огнём, постепенного урона.

Дальше будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы билда. Любому предмету есть более дешевая замена, которая будет давать меньше силы, следовательно рассчитана на более слабый контент. Поэтому хоть билд и дешевый, это не значит что за 5 хаосов можно фармить Т16. Это значит что со снаряжением из-под ног можно начинать фармить карты и потом за малое(сравнительно стандартных билдов) количество средств продвигать билд выше и выше вплоть до фарма всего контента.

Идеальный набор шмота, который покажет отличный результат. Если нет валюты на какую-то шмотку — заменяй на редкие с рекомендуемыми ранее статами или на другие уникальные предметы с похожими статами:

Шлем:

Пользуемся редкими шлемами, с хп, резистами и броней. Когда будет валюта в этом слоту лучше пожертвовать резистами и взять моды на урон, которые сильно для нас важны. Так как мы пользуемся двумя умениями для урона по одиночным целям, то и нагрудник и шлем являются важными слотами для урона. Итак на шлеме можно найти такие великолепные модификаторы: Размещённые камни умений наносят на 30% больше урона стихиями, размещённые камни умений усилены Уроном от горения х уровня и размещённые камни умений усилены Средоточием х уровня. Если удастся скомбинировать хотя бы два из вышеперечисленных модов — это будет великолепный шлем. Один — просто очень хорошо. Эти моды сильно повысят наш урон.

Амулет:

Пользуемся редким амулетом с хп, резистами и множителем постепенного урона огнём. Дорогими модами сюда будут +к уровню всех камней умений чар и +к уровню камней умений чар огня. Мраморный амулет будет здесь хорошей базой, если не испытываете проблем со статами. Мажем маслами на амулет талант Поджигатель(Arsonist).

Нагрудник:

Ищите редкий нагрудник с как можно большим количеством брони, здоровьем, регеном хп и резистами.

Перчатки:

Ищите редкие перчатки с как можно большим количеством брони, здоровьем, регеном хп и резистами. Здесь будет хорошим мод на +к уровню размещённых камней умений аур. Важный мод влияния Пожирателя Миров — это мод на накладывание Восприимчивости к огню, очень сильно постарайтесь найти его здесь. Старайтесь потратить свою валюту Пожирателя в первую очередь на перчатки чтобы получить доступ к восприимчивости так как это огромный буст на урон.

Ботинки:

Сперва ищите редкие сапоги со скоростью передвижения, броней, здоровьем, регеном хп и резистами.

Но позже в слот ботинок наш лучший предмет — это уник Наследие Ярости(Legacy of Fury).

Пояс:

Отличный мощный и доступный уник здесь — это Бессмертная плоть(Immortal Flesh), которая даёт нам так много регена.

В остальном можно брать сюда редкий предмет с желательной базой Тёмные тиски(Stygian Vise), но главное много хп и много флатового хп регена чтобы оправдать замену Immortal Flesh, по возможности остаются резисты.

Кольца:

Редкие предметы с желательной базой Кольцо с киноварью(Vermillion Ring), или Кольцо с Аметистом для резиста хаосу, в остальном по статам ищем здесь здоровье, резисты к стихиям и к хаосу по возможности. Это лучшие слоты набрать резистов. Также можно брать здесь на кольца +1 к минимуму зарядов ярости для фри урона.

Оружие:

Здесь в основном ищем редкие скипетры с модами на множитель постепенного урона огнём, множитель постепенного урона, повышение урона горения и огнём. Из дорогих модов хорошим будет +к уровню камней умений огня.

Щит:

В качестве самых базовых вариантов берём редкие щиты с модом на +%к максимальному сопротивлению огню, здоровьем, резистами, регеном хп. Когда будет возможность очень сильно советую брать Самоделка Саффела(Saffell’s Frame) которая даст отличные +% к максимуму резистов, но если страдаете больше по броне, нежели по стихийным состояниям и у вас меньше 50к брони с включенными флаконами то берите Рассветный прорыв(Dawnbreaker).

Рекомендуемые Флаконы:

1) Гранитный флакон(с модами на увеличение брони).

2) Рубиновый флакон(с модами на ослабление проклятий).

3) Аметистовый флакон(с любыми полезными модами).

4) Ртутный флакон(с модами на увеличение скорости передвижения).

5) Божественный флакон жизни(с модами на мгновенное или ускоренное восстановление хп и снятием кровотечений).

Самоцветы:

Ищем редкие самоцветы с модами на хп и множитель постепенного урона огнем. Урон горением и урон огнем будут хорошим дополнением.

Камни умений

Камни умений рассматриваем в следующем формате:

Главное умениескилл которым наносим основной урон. Всегда размещаем в слот с как можно большим количеством связанных гнёзд, если только не указан конкретный слот снаряжения в особых случаях.

Дальше идут различные утилитарные связки: ауры, умение передвижения, бафы на урон или защиту, размещаем в любые удобные шмотки, главное чтобы связка была связана так как указано. Если остаются гнёзда в шмоте, а в гайде не указано больше камней — значит ставьте туда любые утилитарные камни на личный вкус, к примеру Портал, альтернативный скилл для передвижения, Ваал ауры и так далее. В гайде указаны все необходимые для работы персонажа связки камней и не для всех персонажей требуется обязательно забивать все-все гнёзда камней умений.

Главное умение:

  • Праведный огонь(Righteous Fire)
  • Концентрация стихий(Elemental Focus)
  • Урон от Горения(Burning Damage)
  • Эффективность(Efficacy) для большего урона или Расширенная область действия(Increased Area of Effect) для большего АоЕ
  • Жизнеотвод(Lifetap)
  • Стремительный недуг(Swift Affliction)

Огненная ловушка в Шлем, 4-линк:

  • Огненная ловушка(Fire Trap)
  • Жизнеотвод(Lifetap)
  • Урон ловушек и мин(Trap and Mine Damage)
  • Воспламенение(Combustion)

Ауры, 4-линк, желательно в перчатки если там есть мод на +к уровню аур:

  • Злорадство(Malevolence)
  • Решимость(Determination)
  • Спасение от Стихий(Purity of Elements)(по мере улучшения снаряжения мы убираем Спасение от стихий(Purity of Elements) и взамен этой одной ауре на 50% маны берём два резервирующих эффекта — Щит бури(Tempest Shield) и Призыв мехаботов(Summon Skitterbots), так как благодаря талантам и предметам у нас станет больше свободной маны)

Пока мы пользуемся Спасением от стихий(Purity of Elements) у нас будет пустой сокет в этом предмете и туда желательно вставить Волну осуждения(Wave of Conviction), пока у вас нет мода на перчатках который накладывал бы дебафф Восприимчивость к огню. Позже, когда на перчатках появится этот мод и нам уже не будет нужна аура на резисты, Волну осуждения просто убирайте из связки совсем.

Удар щитом для передвижения и Боевой клич:

  • Удар щитом(Shield Charge)
  • Ускорение атак(Faster Attacks)
  • Жизнеотвод(Lifetap)
  • Клич преисподней(Infernal Cry)

3-линк, Связка ауры на восстановление здоровья, что будет резервировать малую часть здоровья и расплавленный панцирь:

  • Расплавленный панцирь Ваал(Vaal Molten Shell)
  • Живучесть(Vitality)
  • Заносчивость(Arrogance)

3-линк с ледяным скачком чтобы быстро доджить вещи и накладывать проклятье повышающее получаемый врагами огнем урон:

  • Ледяной скачек(Frostblink)
  • Касание порчи(Hextouch)
  • Горючесть(Flammability)

Пантеон и Разбойники

Квест Разбойничьи дрязги: Убить всех бандитов.

Пантеон, Старший бог: Душа Аракали чаще всего, или Душа Морского Царя если вы только отказались от Спасения Стихий но при этом у вас еще не очень снаряжение.

Пантеон, Младший бог: Душа Ралакеш, для практически иммуна к кровотечению, когда возьмете этот пантеон можно будет взять какой-то другой мод на флаконе здоровья, вместо снятия кровотечений.