Poison Blade Vortex билд на Бандита

Path of Exile: Ultimatum, 3.14

Главная/Билды по PoE/Poison Blade Vortex билд на Бандита, PoE: Ultimatum

Обзор билда Poison Blade Vortex

Дешевый | Популярный | Быстрая зачистка карт | Высокий урон по боссам

Пойзон БВ, он же Poison Blade Vortex, он же Ядовитый Вихрь Клинков — это крайне актуальный и популярный кастерский билд на Убийцу (Бандит), в котором персонаж разгоняет вокруг себя смертельные лезвия, которые крутятся вокруг него на протяжении нескольких секунд и отравляют врагов при каждом нанесении удара, а уже от самих ядов монстры быстро умирают. У этого билда отличная скорость зачистки, высокая выживаемость и мобильность, а также низкая цена снаряжения для старта фарма карт и возможность набирать мощь для энд-гейм боссов по разумной цене.

Данная статья — это отредактированный перевод гайда с сайта poe-vault.com. Это один из самых качественных и популярных зарубежных сайтов с билдами по ПоЕ, на котором мы отбираем только проверенные, актуальные в мете и сильные билды. Большинство известных авторов на этом сайте — либо люди со значительными достижениями в игре, либо зарубежные стримеры. Можешь ознакомиться с информацией об авторе оригинала и самим оригиналом по ссылке: (poe-vault.com/guides/poison-blade-vortex-assassin-build-guide)

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Невероятно дешевый относительно своей силы;
  • Прост для старта, может пользоваться улучшениями из-под ног и дешевыми покупками;
  • Рабочий в любом контенте, на соло лиге или хардкоре;
  • Очень быстрый и динамичный благодаря классу Восхождения — Убийце.

Минусы:

  • Урон не моментальный, яды разгоняются и убивают врагов за 0,5-2 секунды.

Прокачка на низких и средних уровнях

1. На первых уровнях пользуемся камнями умений, что выдают по квестам, а именно:

Штормовая мина и Сфера бурь. Ставим Сферу бурь, желательно стоим в ней и швыряем мины, пока враги вокруг не умрут.

Пока пользуемся этой связкой подбираем оружие и аксессуары с дополнительным уроном к чарам, увеличением урона чар, урона стихиями и молнией.

2. С 12 уровня меняем главную связку камней на Вихрь клинков, но пока что бьющий стихийным и физическим уронами:

Вихрь клинков + Урон огнем + Урон молнией + Контролируемое разрушение.

Вестник грома будет хорошим пассивным повышением урона.

Ищем оружие и аксессуары с дополнительным уроном к чарам, увеличением урона чар и урона стихиями.

3. После прохождения Первого Лабиринта меняем стихийные камни поддержки Вихря клинков на камни поддержки яда и урона хаосом:

Вихрь клинков + Меньший яд (до 31 уровня) / Яд (с 31 уровня) + Манипуляция пустотой + Безграничные состояния

Убираем Вестник грома и включаем Вестник Агонии и Вестник Чистоты вместо него.

На снаряжении теперь ищем увеличение урона ядами, урона хаосом, постепенного урона и урона состояниями. Всё еще можно искать урон чарами, но приоритет урона чарами самый низкий и надолго помочь не сможет.

4. Дальше просто делаем всё по билду, расписанному ниже, играем через яды, понемногу улучшаем шмотки в понятном и простом направлении и заполняем свободные гнёзда на снаряжении дополнительными связками камней умений.

ПОБ билда

ПоБ билда — https://pastebin.com/T3juGTsQ

Рекомендуется уметь пользоваться ПоБом хотя бы в малейшей степени, чтобы знать где посмотреть ДПС билда, его эффективное хп, быстро заглядывать за талантами/шмотками/камнями умений и так далее. ПоБ — это программа Path of Building, которая является лучшим калькулятором персонажа для Path of Exile и общепринята как калькулятор персонажа по-умолчанию. Особенно хороша его версия Path of Building Community Fork, в которой расширен функционал и которая часто обновляется. Данная ссылка на ПоБ вставляется в разделе «Import -> Import from Pastebin» и показывает полностью вкачанного и одетого персонажа. При неимении показанного в ПоБе снаряжения заменять на более дешевые альтернативы следуя гайду ниже.

Древо Талантов

Для тех, кто с ПоБом не знаком, ссылки на простые Древа Талантов (но тут не будут показаны кластерные самоцветы, поэтому про них читай в соответствующем разделе гайда):

По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.

Таланты Класса Восхождения Убийцы берутся в следующем порядке:

  1. Первый лабиринт — Ядовитый удар.
  2. Второй лабиринт — Работа с ядом.
  3. Третий лабиринт — Ходящий в тумане.
  4. Четвертый лабиринт — Авантюрист.

Снаряжение

Общие приоритеты статов на снаряге:

  1. Набираем кап стихийных(сопротивление огню/молнии/холоду) резистов, по 75% каждый минимум, ищем резисты на любых редких шмотках в слотах доспехов и аксессуаров;
  2. Набираем как можно больше хп(здоровья) на всех слотах кроме оружия;
  3. Набираем как можно больше уклонения на всех слотах кроме оружия;
  4. Статы на оружии/аксессуарах/униках для повышения урона перса: +к уровню всех камней умений чар, увеличение урона хаосом, постепенного урона, урона ядами, урона от состояний; мультипликатор урона хаосом, постепенного урона.

Дальше будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы билда. Любому предмету есть более дешевая замена, которая будет давать меньше силы, следовательно рассчитана на более слабый контент. Поэтому хоть билд и дешевый, это не значит что за 5 хаосов можно фармить Т16. Это значит что со снаряжением из-под ног можно начинать фармить карты и потом за малое(сравнительно стандартных билдов) количество средств продвигать билд выше и выше вплоть до фарма всего контента.

Идеальный набор шмота, который покажет отличный результат. Если нет валюты на какую-то шмотку — заменяй на редкие с рекомендуемыми ранее статами или на другие уникальные предметы с похожими статами:

Шлем:

Пожирающая диадема(The Devouring Diadem).

Амулет:

Отсутствие (Хаос)(Impresence (Chaos)). Мажем маслами на амулет талант Заклинатель Змей(Serpentine Spellslinger).

Нагрудник:

Кинцуги(Kintsugi).

Перчатки:

Редкий предмет с желательной базой Замшевые перчатки(Slink Gloves), но главное с хп и резистами.

Ботинки:

Редкий предмет с желательной базой Двухцветные ботинки(Two-Toned Boots), но главное с 25+% скорости передвижения, хп и резистами.

Пояс:

Редкий предмет с желательной базой Тёмные тиски(Stygian Vise), но главное много хп и по возможности моды на флаконы или резисты.

Кольца:

Редкие предметы с желательной базой Кольцо с киноварью(Vermillion Ring), главное много хп и резистов и интеллект на одном из них.

Оружие:

Острие холодного железа(Cold Iron Point).

Щит:

Копия Стены Тумана(Replica Mistwall).

Рекомендуемые Флаконы:

1) Почерк Коралито(Coralito’s Signature).

2) Обещание Атзири(Atziri’s Promise).

3) Кварцевый флакон(с модами на увеличение уклонения или скорости передвижения).

4) Ртутный флакон(с модами на увеличение уклонения или скорости передвижения).

5) Божественный флакон жизни(с модами на мгновенное или ускоренное восстановление хп).

Кластерные Самоцветы:

На высоких уровнях, когда все или почти все базовые таланты будут вкачаны, ставим в наш единственный слот для кластерного самоцвета следующее:

Средний Кластерный Самоцвет с имеющимися на нём талантами Кровоизлияние(Haemorrhage) + Подавляющая злоба(Overwhelming Malice).

А средний продолжаем Малым кластерным самоцветом с талантом Растущая угроза(Towering Threat).

Обычные самоцветы:

Хорошим самоцветом для более быстрой и безопасной чистки карт будет — Глаз Хранителя(Watcher’s Eye) с модом на ускорение нанесения урона состояниями под действием ауры Злорадство.

В остальном ищем редкие самоцветы с модами на хп и множитель постепенного урона хаосом.

Камни умений

Камни умений рассматриваем в следующем формате:

Главное умениескилл которым наносим основной урон. Всегда размещаем в слот с как можно большим количеством связанных гнёзд, если только не указан конкретный слот снаряжения в особых случаях.

Дальше идут различные утилитарные связки: ауры, умение передвижения, бафы на урон или защиту, размещаем в любые удобные шмотки, главное чтобы связка была связана так как указано. Если остаются гнёзда в шмоте, а в гайде не указано больше камней — значит ставьте туда любые утилитарные камни на личный вкус, к примеру Портал, альтернативный скилл для передвижения, Ваал ауры и так далее. В гайде указаны все необходимые для работы персонажа связки камней и не для всех персонажей требуется обязательно забивать все-все гнёзда камней умений.

Главное умение:

  • Вихрь Клинков(Blade Vortex) (желательно Вихрь Клинков Ваал)
  • Высвобождение(Unleash Support) (желательно Пробужденный: Высвобождение)
  • Едкие токсины(Vile Toxins Support)
  • Смертельные состояния(Deadly Ailments Support) (желательно Пробужденный: Смертельные состояния)
  • Безграничные состояния(Unbound Ailments Support)если есть 5 линк (желательно Пробужденный: Безграничные состояния)
  • Манипуляция пустотой(Void Manipulation Support)если есть 6 линк (желательно Пробужденный: Манипуляция пустотой)

Ауры:

  • Вестник Агонии(Herald of Agony)
  • Злорадство(Malevolence)

Когда появится Пожирающая диадема добавить в связку:

  • Вестник Чистоты(Herald of Purity)

Связка Губительного шага:

  • Губительный Шаг(Withering Step)
  • Второе дыхание(Second Wind Support)
  • Колдовской выброс(Arcane Surge Support) (уровень 8)

(Опционально) Если позволяют средства можно добавить в связку более дорогой:

  • Улучшитель(Enhance Support) (уровень 3 и выше)

Связка Носителя чумы:

  • Носитель чумы(Plague Bearer)
  • Расширенная область действия(Increased Area of Effect Support)

Дорогие усиления связки, делать когда сегмент снаряжения и главная связка будут уже полностью готовы:

  • Улучшитель(Enhance Support) (уровень 4)
  • Усилитель(Empower Support) (уровень 3 или 4)

Защитный бафф:

  • Призыв к бессмертию(Immortal Call) (уровень 5)
  • Сотворение чар при получении урона(Cast when Damage Taken Support) (уровень 4)

(Необязательная связка) Для прыжков через пропасти или быстрого доджа:

Главное помнить, что данный скилл будет тратить заряд Губительного шага, и пользоваться только во времена нужды, а не просто так.

  • Рывок (Dash)
  • Второе дыхание (Second Wind Support)

Пантеон и Разбойники

Квест Разбойничьи дрязги: Убить всех бандитов.

Пантеон, Старший бог: Душа Лунарис.

Пантеон, Младший бог: Душа Шакари.