Вихрь через Прокол билд на Дуэлянта

Path of Exile: Ultimatum, 3.14

Главная/Билды по PoE/Impale Cyclone (Вихрь) билд на Дуэлянта, PoE: Ultimatum

Обзор билда Вихрь через Прокол

Дешевый | Динамичный | Отличная зачистка карт | Огромный урон по боссам

Вихрь через Прокол, он же фулл физ Вихрь, он же Impale Cyclone — это крайне популярный,надёжный и бодрый ближнебойный билд на Дуэлянта (Рубаку), геймплей которого заключается в зажимании кнопки Вихря, который позволяет завертеть персонажа в смертельном кружении и убивать всё вокруг параллельно перемещаясь с достаточно неплохой скоростью по карте. Этот билд основывается на чистом физическом уроне и механике Прокола, с которой чем дольше и больше ты бьешь врага, тем больше урона он от тебя получает с каждым новым ударом. У этого билда отличная скорость зачистки, огромный урон по одиночным целям, высокая выживаемость и мобильность, а также низкая цена снаряжения для старта фарма карт и возможность набирать мощь для энд-гейм боссов по разумной цене.

Данная статья — это отредактированный перевод гайда с англоязычного официального форума игры. Это один из самых качественных и популярных билдов на форуме, а также один из лучших билдов на Вихрь в игре. Можешь ознакомиться с информацией об авторе оригинала и самим оригиналом по ссылке: (pathofexile.com/forum/view-thread/2591825/page/1)

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Бюджетный и хорош для старта лиги;
  • Огромные уроны по боссам, с очень высоким потолком при вложениях;
  • Вполне хорошо зачищает карты.

Минусы:

  • Из-за популярности билдов подобного типа предметы из дорогой категории будут дороже, чем предметы из дорогой категории многих других билдов;
  • Билд требует внимательной игры и доджей вражеских скиллов, так как он не создан танчить весь входящий урон лицом.

Прокачка на низких и средних уровнях

1. С первых же уровней пользуемся камнями умений, что выдают по ходу игры, а именно:

Двойной Удар. Усиливаем его камнями поддержки на физический урон, шанс кровотечения, скорость атаки и урон атаками, а также обязательно подкрепляем камнем поддержки Зов Предков.

Пока пользуемся Двойным ударом подбираем оружие с как можно большим ДПСом, оружие ближнего боя любого типа, которое подходит Двойному удару для использования, главное его ДПС.

На броне набираем по возможности резисты и хп. Можно пытаться искать флатовый физ урон на аксессуарах, но он будет редкостью, хоть и полезной.

2. С 28 уровня можно ставить Вихрь, можно оставаться на Двойном Ударе пока АоЕ Вихря не прокачается немного с уровнем и не станет комфортным на твой вкус. Вихрь усиливаем как по гайду ниже. Оружием всё еще пользуемся любым, пока не начнутся основные таланты на мечи, тогда следует переходить на мечи.

3. Дальше просто делаем всё по билду, расписанному ниже, переходим на чисто физический урон, дуальные мечи, обращаем внимание на криты, набираем побольше хп и разносим контент в пух и прах.

ПОБ билда

ПоБ билдаhttps://pastebin.com/8A594tJT

Рекомендуется уметь пользоваться ПоБом хотя бы в малейшей степени, чтобы знать где посмотреть ДПС билда, его эффективное хп, быстро заглядывать за талантами/шмотками/камнями умений и так далее. ПоБ — это программа Path of Building, которая является лучшим калькулятором персонажа для Path of Exile и общепринята как калькулятор персонажа по-умолчанию. Особенно хороша его версия Path of Building Community Fork, в которой расширен функционал и которая часто обновляется. Данная ссылка на ПоБ вставляется в разделе «Import -> Import from Pastebin» и показывает полностью вкачанного и одетого персонажа. При неимении показанного в ПоБе снаряжения заменять на более дешевые альтернативы следуя гайду ниже.

Древо Талантов

Для тех, кто с ПоБом не знаком, ссылки на простые Древа Талантов (но тут не будут показаны кластерные самоцветы, поэтому про них читай в соответствующем разделе гайда):

Позднее древо талантов, когда будут средства для всех требуемых кластерных самоцветов:

По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.

Таланты Класса Восхождения Рубака берутся в следующем порядке:

  1. Первый лабиринт — Палач.
  2. Второй лабиринт — Воздействие.
  3. Третий лабиринт — Жестокое рвение.
  4. Четвертый лабиринт — Подавление.

Снаряжение

Общие приоритеты статов на снаряге:

  1. Набираем кап стихийных(сопротивление огню/молнии/холоду) резистов, по 75% каждый минимум, ищем резисты на любых редких шмотках в слотах доспехов и аксессуаров;
  2. Набираем как можно больше хп(здоровья) на всех слотах кроме оружия.
  3. Статы на оружии/аксессуарах/униках для повышения урона перса: самое главное — физический ДПС оружия в твоих руках. Далее идут глобальные моды на прочих предметах: увеличение физического урона, флатовый физ урон к атакам, увеличение урона в ближнем бою, скорость атаки, увеличение получаемого врагами физического урона, глобальный шанс крита, мультипликатор крита.

Дальше будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы билда. Любому предмету есть более дешевая замена, которая будет давать меньше силы, следовательно рассчитана на более слабый контент. Поэтому хоть билд и дешевый, это не значит что за 5 хаосов можно фармить Т16. Это значит что со снаряжением из-под ног можно начинать фармить карты и потом за малое(сравнительно стандартных билдов) количество средств продвигать билд выше и выше вплоть до фарма всего контента.

Идеальный набор шмота, который покажет отличный результат. Если нет валюты на какую-то шмотку — заменяй на редкие с рекомендуемыми ранее статами или на другие уникальные предметы с похожими статами:

Шлем:

Бюджетный вариант — любой редкий шлем с модами на хп и резистами. Неплохой уникГолова Старконжи(Starkonja’s Head), даёт урон и выживаемость, а также ловкость, нужную нам чтобы пользоваться лучшими базами мечей. Идеальный вариант — редкий шлем с хп и модом на увеличение получаемого физического урона врагами вокруг. Также неплохой модификатор есть на увеличение эффекта Укрепления, но скрафтить его вместе с модом на физ урон врагам вокруг — очень дорого, так что оптимально выбирать либо тот, либо другой.

Амулет:

Редкий амулет с хп, множителем крита, интеллектом и флатовым физ уроном к атакам. Любое кол-во этих модов — хорошо, чем больше — тем лучше. Если моды на урон дорогие, добираем тут резисты. Мажем маслами на амулет талант Мастер клинка(Blade Master) или Танцующий с клинками(Bladedancer).

Нагрудник:

Редкий нагрудник с хп и резистами. Идеальным будет модификатор на минус стоимость маны умениями атаками, чтобы пользоваться Вихрем бесплатно, но он уже будет стоить валюты. Еще более идеальным дополнением к нему станет модификатор на увеличение базового крит шанса атаками, но в комбинации эти моды будут уже очень, очень дорогими. Всегда есть к чему стремиться.

Перчатки:

Редкие перчатки с хп, резистами, скоростью атаки и флатовым физ уроном к атакам. Атакующие моды здесь по возможностям доступной валюты.

Ботинки:

Редкие ботинки с обязательной скоростью передвижения и хп, в остальном добираем резисты. Дорогое улучшение в этот слот — это модификатор на получение баффа Попутный ветер после нанесения крита.

Пояс:

Редкий предмет с желательной базой Тёмные тиски(Stygian Vise), но главное много хп и по возможности моды на флаконы или резисты. Возможный уникМоток Рюслаты(Ryslatha’s Coil), но с хорошо зароленными модами на физ урон, а также это не такая универсальная опция как редкий пояс, так как резистики подтянуть не даст.

Кольца:

Редкие кольца с хп и резистами, по возможности флатовым физ уроном к атакам и интеллектом.

Оружие в первую руку:

Играем мы с дуалами. Стартуем с дешевого оружия. Когда выйдешь на карты — один из лучших вариантов в главную руку это Левша(Scaeva) с тремя зелёными гнёздами, получить их на неё несложно, а урона придаст порядочно. По мере получения средств можно улучшать на редкие шпаги с более высоким физическим дпсом. Лучшим оружием сюда будет Спаситель(The Saviour), он даёт максимальный дпс для билда, но может стоить дорого, особенно на старте лиги. Не учитывая 6-линк это один из лучших апгрейдов по урону, который только можно найти по его цене.

Оружие во вторую руку:

Редкая шпага или одноручный меч, с как можно более высоким физическим дпсом. Можно взять сюда для дорогого улучшения хорошо зароленную на физический урон Парадоксика(Paradoxica), но в целом чем выше физ дпс на оружии — тем лучше.

Рекомендуемые Флаконы:

1) Божественный флакон здоровья с мгновенным восстановлением хп и снятием заморозки/кровотечения.

2) Львиный Рев(Lion’s Roar).

3) Алмазный флакон(с модами на снятие заморозки/кровотечения или скорости передвижения).

4) Ртутный флакон(с модами на увеличение скорости передвижения).

5) Базальтовый флакон(с модами на увеличенную длительность и снятие проклятий). Дорогая замена с акцентом на урон — Вера в бутылке(Bottled Faith).

Кластерные Самоцветы:

На высоких уровнях, когда будут средства на нужные кластерные самоцветы, меняем древо талантов как показано в ПоБе, или как показано в разделе «Древо Талантов» и вставляем следующие кластерные самоцветы:

ОДИН Большой Кластерный Самоцвет с талантами по приоритету:

1. Подпитка гнева(Feed the Fury).

2. Боевая доблесть(Martial Prowess).

3. Топливо для битвы(Fuel the Fight).

ДВА Средних Кластерных Самоцвета с имеющимися на них талантами Меткое средоточие(Precise Focus) / Непоколебимое средоточие(Unwavering Focus) / Быстрое вливание(Rapid Infusion).

А внутрь гнёзд в Средних Кластерных Самоцветов вставляй обычные редкие самоцветы с +% к здоровью и модами на урон в ближнем бою/физ урон/крит мульти.

Обычные самоцветы:

Ищем редкие самоцветы с модами на хп и урон в ближнем бою, физ урон, урон мечами, скорость атаки и криты.

Хорошим и дорогим самоцветом будет  — Глаз Хранителя(Watcher’s Eye) с модами на ауры Гордость и Точность, лучшим модом является мод на +2 прокола, но он еще дороже.

Камни умений

Камни умений рассматриваем в следующем формате:

Главное умениескилл которым наносим основной урон. Всегда размещаем в слот с как можно большим количеством связанных гнёзд, если только не указан конкретный слот снаряжения в особых случаях.

Дальше идут различные утилитарные связки: ауры, умение передвижения, бафы на урон или защиту, размещаем в любые удобные шмотки, главное чтобы связка была связана так как указано. Если остаются гнёзда в шмоте, а в гайде не указано больше камней — значит ставь туда любые утилитарные камни на личный вкус, к примеру Портал, альтернативный скилл для передвижения, Ваал ауры и так далее. В гайде указаны все необходимые для работы персонажа связки камней и не для всех персонажей требуется обязательно забивать все-все гнёзда камней умений.

Главное умение:

  • Вихрь(Cyclone)
  • Прокол(Impale)
  • Жестокость(Brutality) (желательно Пробужденный: Жестокость)
  • Укрепление(Fortify)
  • Усиленное поддержание(Infused Channeling) — если есть 5 линк
  • Бой вплотную(Close Combat) или Физический урон в ближнем бою(Melee Physical Damage) — если есть 6 линк

Ауры:

  • Гордость(Pride)
  • Кровь и песок(Blood and Sand) или Камень и плоть(Flesh and Stone)
  • Знамя страха(Dread Banner)
  • Точность(Precision) (уровень 1)

Связка Тотема бафающего урон:

  • Вождь предков(Ancestral Warchief)(желательно Вождь Предков Ваал)
  • Увечье(Maim)
  • Прокол(Impale)
  • Жестокость(Brutality)

Связка Расплавленного Панциря, Клича Стойкости и Кровавого угара:

  • Расплавленный Панцирь(Molten Shell) (желательно Расплавленный панцирь Ваал)
  • Сотворение чар при получении урона(Cast When Damage Taken)

Необязательно связывать с ними:

  • Клич стойкости(Enduring Cry) (можно привязать на левую кнопку мыши, тогда будет срабатывать автоматически при ходьбе)

Не нужно связывать с ними:

  • Кровавый угар(Blood Rage)

Связка Наскока — умение передвижения:

  • Наскок(Leap Slam)
  • Заряд выносливости при оглушении в ближнем бою(Endurance Charge on Melee Stun)
  • Ускорение атак(Faster Attacks)
  • Жизнеотвод(Lifetap)

Пантеон и Разбойники

Квест Разбойничьи дрязги: Помочь Алире, убить остальных.

Пантеон, Старший бог: Душа Лунарис.

Пантеон, Младший бог: Душа Шакари.