Вихрь Билд (Cyclone) на Рубаку

Path of Exile: Запретное Святилище, 3.20

Главная/Билды по PoE/Вихрь Билд (Cyclone) на Рубаку, PoE: Запретное Святилище

Обзор билда Вихрь через Прокол и Ударную Волну

Дешевый | Динамичный | Отличная зачистка карт | Огромный урон по боссам

Вихрь через Прокол и Ударную Волну, он же фулл физ Вихрь, он же Impale Cyclone — это крайне популярный,надёжный и бодрый ближнебойный билд на Дуэлянта (Рубаку), геймплей которого заключается в зажимании кнопки Вихря, который позволяет завертеть персонажа в смертельном кружении и убивать всё вокруг параллельно перемещаясь с достаточно неплохой скоростью по карте. Этот билд основывается на чистом физическом уроне, камне поддержки Ударная Волна и механике Прокола, с которой чем дольше и больше ты бьешь врага, тем больше урона он от тебя получает с каждым новым ударом. У этого билда отличная скорость зачистки, огромный урон по одиночным целям, высокая выживаемость и мобильность, а также низкая цена снаряжения для разгона первых 4 МИЛЛИОНОВ ДПСа и возможность набирать мощь еще больше для энд-гейм боссов по разумной цене.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Бюджетный и хорош для старта лиги;
  • Огромные уроны по боссам, с очень высоким потолком при вложениях;
  • Очень весёлый геймплей;
  • Вполне хорошо зачищает карты.

Минусы:

  • Билд требует внимательной игры и доджей вражеских скиллов, так как это всё-таки ближний бой.

Прокачка на низких и средних уровнях

1. С первых же уровней пользуемся камнями умений, что выдают по ходу игры, а именно:

Двойной Удар. Усиливаем его камнями поддержки на физический урон, шанс кровотечения, скорость атаки и урон атаками, а также обязательно подкрепляем камнем поддержки Зов Предков.

Альтернатива Двойному Удару на первых уровнях — Сотрясение. Берём то, что нравится больше, камни поддержки те же.

Пока пользуемся Двойным ударом подбираем оружие с как можно большим ДПСом, оружие ближнего боя любого типа, которое подходит Двойному удару для использования, главное его ДПС.

На броне набираем по возможности резисты и хп. Можно пытаться искать флатовый физ урон на аксессуарах, но он будет редкостью, хоть и полезной.

2. С 28 уровня можно ставить Вихрь, можно оставаться на Двойном Ударе если урон Вихря ещё не вывозит. Вихрь усиливаем как по гайду ниже. Оружием всё еще пользуемся любым, пока не начнутся основные таланты на посохи, тогда следует переходить на посохи.

3. Дальше просто делаем всё по билду, расписанному ниже, переходим на чисто физический урон, обращаем больше внимания на криты, набираем побольше хп, резистов, брони и разносим контент в пух и прах.

ПОБ билда

ПоБ билдаhttps://pastebin.com/1tGQUSGp

Рекомендуется уметь пользоваться ПоБом хотя бы в малейшей степени, чтобы знать где посмотреть ДПС билда, его эффективное хп, быстро заглядывать за талантами/шмотками/камнями умений и так далее. ПоБ — это программа Path of Building, которая является лучшим калькулятором персонажа для Path of Exile и общепринята как калькулятор персонажа по-умолчанию. Особенно хороша его версия Path of Building Community Fork, в которой расширен функционал и которая часто обновляется. Данная ссылка на ПоБ вставляется в разделе «Import -> Import from Pastebin» и показывает полностью вкачанного и одетого персонажа. При неимении показанного в ПоБе снаряжения заменять на более дешевые альтернативы следуя гайду ниже.

Древо Талантов

Для тех, кто с ПоБом не знаком, ссылки на простые Древа Талантов:

Внимание: теперь можно распределить оставшиеся таланты на разные вещи в зависимости от бюджета и того чего не хватает конкретно тебе. Также можно использовать кластерные самоцветы, больше слотов под обычные самоцветы. Пример Максимального билда

По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.

Таланты Класса Восхождения Рубака берутся в следующем порядке:

  1. Первый лабиринт — Воздействие.
  2. Второй лабиринт — Жестокое Рвение.
  3. Третий лабиринт — Гроза Легенд.
  4. Четвертый лабиринт — Палач.

Снаряжение

Общие приоритеты статов на снаряге:

  1. Набираем кап стихийных(сопротивление огню/молнии/холоду) резистов, по 75% каждый минимум, ищем резисты на любых редких шмотках в слотах доспехов и аксессуаров;
  2. Набираем как можно больше хп(здоровья) и брони на всех слотах кроме оружия.
  3. Статы на оружии/аксессуарах/униках для повышения урона перса: самое главное — физический ДПС оружия в твоих руках и его собственный шанс крита. Далее идут глобальные моды на прочих предметах: увеличение физического урона, флатовый физ урон к атакам, увеличение урона в ближнем бою, скорость атаки, увеличение получаемого врагами физического урона, глобальный шанс крита, множитель крита.
  4. Один обязательный стат который можно найти на перчатках, амулете или кольцах — это сколько угодно % физического урона атаками похищается в виде маны. Он же мана лич. Достаточно одного такого предмета, несколько не нужно. Мы не берём мана лич в талантах, а на предметах мана лич от физических атак это очень частый мод, который легко получить. Без него с маной будут проблемки.
  5. Прочие полезные моды из более дорогой категории — % увеличение эффективности удержания маны умениями, % получаемого физического урона конвертируется в урон огнём/молнией/холодом, увеличение эффекта аур, также скорее всего на предметах придется добрать интеллекта для камней поддержки. Также на более поздние моменты жизни персонажа можно набирать флатовое уменьшение стоимости поддерживаемых умений, чтобы в итоге вихрь либо почти не стоил маны, либо вообще не стоил маны.

Дальше будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы билда. Любому предмету есть более дешевая замена, которая будет давать меньше силы, следовательно рассчитана на более слабый контент. Поэтому хоть билд и дешевый, это не значит что за 5 хаосов можно фармить Т16. Это значит что со снаряжением из-под ног можно начинать фармить карты и потом за малое(сравнительно стандартных билдов) количество средств продвигать билд выше и выше вплоть до фарма всего контента. Потолок билда — больше 10 миллионов ДПСа запросто, дешевый вариант на простяцких редких предметах 2-4 миллиона ДПСа.

Шлем:

Бюджетный вариант — любой редкий шлем с модами на хп и резистами. Хороший и более дорогой мод на шлемах даёт увеличение получаемого физического урона врагами вокруг.

Амулет:

Редкий амулет с хп, множителем крита, шансом крита, интеллектом и флатовым физ уроном к атакам. Любое кол-во этих модов — хорошо, чем больше — тем лучше. Еще тут можно найти увеличение нашего АоЕ и АоЕ урона, тоже хорошо. Если моды на урон дорогие, добираем тут резисты. Мажем маслами на амулет талант Титаническое Воздействие(Titanic Impacts) или любой другой талант подходящий по стоимости масел и дающий нам нужные статы.

Нагрудник:

Редкий нагрудник с хп и резистами. Идеальным будет модификатор на минус стоимость маны умениями атаками, чтобы пользоваться Вихрем бесплатно, но он уже будет стоить валюты. Еще более идеальным дополнением к нему станет модификатор на увеличение базового крит шанса атаками, но в комбинации эти моды будут уже очень, очень дорогими. Также зловещие ихоры могут дать нам здесь еще больше % увеличение эффективности удержания маны умениями, генерацию зарядов энергии против боссов и еще тонну прекрасных модов. Всегда есть к чему стремиться.

Перчатки:

Редкие перчатки с хп, резистами, скоростью атаки и флатовым физ уроном к атакам. Атакующие моды здесь по возможностям доступной валюты.

Ботинки:

Редкие ботинки с обязательной скоростью передвижения и хп, в остальном добираем резисты.

Пояс:

Редкий предмет с желательной базой Тёмные тиски, но главное много хп и по возможности моды на флаконы или резисты. Возможный уникМоток Рюслаты, но с хорошо зароленными модами на физ урон, а также это не такая универсальная опция как редкий пояс, так как резистики подтянуть не даст. Можно попробовать Муки Арна они дадут урона но заберут защитные характеристики так как мы больше не сможем генерировать заряды выносливости.

Кольца:

Редкие кольца с хп и резистами, по возможности флатовым физ уроном к атакам и интеллектом. Здесь запросто можно найти один мод на мана лич атаками. И дополнительную меткость если не хватает.

Оружие:

Редкий посох с как можно более высоким физическим дпсом. Просто мощно бьющая палка. Шанс критического удара тоже очень важен. Не забываем что можно сделать 30% качества на оружие через станок Хиллока в Предательстве. Но даже без него не забываем поднимать качество оружия до 20% процентов, потому что урона это даёт немало за ноль вложений.

Рекомендуемые Флаконы:

1) Божественный флакон здоровья с мгновенным восстановлением хп и снятием кровотечения.

2) Львиный Рев(Lion’s Roar) что даёт много брони и физического урона.

3) Алмазный флакон важен нам для критов.

4) Ртутный флакон, даёт скорость передвижения или Серебряный флакон даёт боевой раж, а это скорость атаки и скорость передвижения. Правда скорости передвижения он даёт меньше, чем ртутный, в два раза. Зато есть урон.

5) Серный флакон просто даст больше урона, а Базальтовый больше брони. Дорогая замена с акцентом на урон — Вера в бутылке(Bottled Faith).

Лучшие моды на магических флаконах — повышение скорости атаки, скорости передвижения, увеличение брони, увеличение шанса крита и всё это во время действия флакона. Если у вас нет иммунитета к заморозке, то также надо бы на одном из флаконов снятие заморозки.

Кластерные Самоцветы:

На высоких уровнях, когда будут средства на нужные кластерные самоцветы, меняем древо талантов убирая самые слабые таланты или слоты под обычные самоцветы. Рекомендую сперва проверить будут ли кластерные самоцветы вообще апгрейдом по сравнению с обычными талантами, и только потом их использовать:

ОДИН Большой Кластерный Самоцвет с подобными талантами: Изящное исполнение(Graceful Execution), Боевая доблесть(Martial Prowess), Топливо для битвы(Fuel the Fight).

ДВА Средних Кластерных Самоцвета с имеющимися на них талантами Меткое средоточие(Precise Focus) / Непоколебимое средоточие(Unwavering Focus) / Быстрое вливание(Rapid Infusion).

Можно пропустить средние кластерные самоцветы, и на их месте вставить в большой кластер Малые кластерные самоцветы с талантами на уменьшание удержания маны аурами Гордость и/или Решимость. Тогда получится добавить в билд больше удерживающих ману умений, что дают защиту или урон, как например Камень и Плоть и Вестник Чистоты. С этим вариантом сильно советую пользоваться побом и смотреть сколько останется маны в итоге, чтобы хватало на все без проблем. Таланты на малых кластерах называются Uncompromising и Destructive Aspect. Первый для Решимости, второй для Гордости.

Если решили пользоваться средними кластерными самоцветами, можете вставить туда Малые как было описано сверху, или вставить в гнёзда средних кластеров обычные редкие самоцветы с +% к здоровью и модами на урон в ближнем бою/физ урон/крит мульти.

Обычные самоцветы:

Ищем редкие самоцветы с модами на хп и урон в ближнем бою, физ урон, урон посохами, скорость атаки и криты.

Хорошим и дорогим самоцветом будет  — Глаз Хранителя(Watcher’s Eye) с модами на ауры Гордость, Решимость, Точность.

Камни умений

Камни умений рассматриваем в следующем формате:

Главное умениескилл которым наносим основной урон. Всегда размещаем в слот с как можно большим количеством связанных гнёзд, если только не указан конкретный слот снаряжения в особых случаях.

Дальше идут различные утилитарные связки: ауры, умение передвижения, бафы на урон или защиту, размещаем в любые удобные шмотки, главное чтобы связка была связана так как указано. Если остаются гнёзда в шмоте, а в гайде не указано больше камней — значит ставь туда любые утилитарные камни на личный вкус, к примеру Портал, альтернативный скилл для передвижения, Ваал ауры и так далее. В гайде указаны все необходимые для работы персонажа связки камней и не для всех персонажей требуется обязательно забивать все-все гнёзда камней умений.

Главное умение:

  • Вихрь(Cyclone)
  • Ударная Волна(Shockwave)
  • Жестокость(Brutality) (желательно Пробужденный: Жестокость)
  • Физический урон в ближнем бою(Melee Physical Damage)
  • Усиленное поддержание(Infused Channeling) — если есть 5 линк
  • Распыление(Pulverise)  — если есть 6 линк

Ауры:

  • Гордость(Pride)
  • Кровь и песок(Blood and Sand)
  • Знамя страха(Dread Banner)
  • Решимость(Determination)

Связка тотемов бафающих урон:

  • Вождь предков(Ancestral Warchief)
  • Увечье(Maim)
  • Защитник предков(Ancestral Protector)
  • Множество тотемов(Multiple Totems)

Связка Расплавленного Панциря(Защитное умение):

  • Расплавленный Панцирь(Molten Shell) (желательно Расплавленный панцирь Ваал)
  • Сотворение чар при получении урона(Cast When Damage Taken)

Связка Проклятья(Метки):

  • Метка при Попадании(Mark On Hit)
  • Метка Убийцы(Assassin’s Mark)

Связка ауры Точность + Заносчивость, чтобы Точность удерживала здоровье вместо маны(иначе она не влезет в билд):

  • Точность(Precision)
  • Заносчивость(Arrogance)

Остальные отдельные утилитарные камни:

  • Клич стойкости(Enduring Cry)
  • Кровавый угар(Blood Rage)
  • Ледяной скачек(Frostblink)

Клич генерирует заряды выносливости, кровавый угар даёт скорость атаки и заряды ярости, а ледяной скачек это наш способ передвижения.

Пантеон и Разбойники

Квест Разбойничьи дрязги: Убить всех разбойников.

Пантеон, Старший бог: Душа Морского Царя(с улучшениями даст иммунитет к заморозке) или Душа Аракали(если нужна дополнительная защита от ДоТов).

Пантеон, Младший бог: Любой, они ситуативны, но Душа Гарухан будет очень полезной всегда уменьшая наложенные на вас шоки.