Спектры (Призраки) билд на Некроманта

Path of Exile: Запретное Святилище, 3.20

Главная/Билды по PoE/Спектры билд (Призраки) на Некроманта, PoE: Запретное Святилище

Обзор билда Спектров через Морозных авто-разведчиков

Бюджетный | Простой | Отличная зачистка карт | Много урона по боссам

Билд через Спектров, они же Призраки, они же Spectres — это билд на Ведьму-призывателя, Некроманта, который поднимает призраки убитых врагов и разносит всё вокруг руками своих приспешников, которые используют умения, аналогичные тем, что были у них при жизни. Играя за саммонера не приходится много трудится над убийством монстров и геймплей слегка более пассивный, тем не менее скучным его тоже не назовёшь, так как у самого призывателя есть тонна разных баффов и дебаффов для помощи своему войску. У этого билда отличная скорость зачистки, высокий урон по одиночным целям и неплохая выживаемость, а также низкая цена снаряжения для старта фарма карт и возможность набирать мощь для энд-гейм боссов по разумной цене.

А именно мы будем пользоваться спектрами по имени Морозный авто-разведчик (Frost Auto-Scout), которых можно найти в контрактах Кражи — Контракт: Тоннели(Contract: Tunnels), Контракт: Хранилище(Contract: Repository).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Дешевый и хорош для старта лиги;
  • Можно запросто набрать пару миллионов ДПСа в абсолютно нулевом снаряжении;
  • Не напрягающий геймплей;
  • Отличная зачистка карт;
  • Нетребовательность к модификаторам карт.

Минусы:

  • Более пассивный геймплей;
  • Довольно низкое восстановление жизни.

Спектры: как найти, как поднять, как сделать больше

Мы будем пользоваться спектрами по имени Морозный авто-разведчик (Frost Auto-Scout), которых можно найти в контрактах Кражи — Контракт: Тоннели(Contract: Tunnels), Контракт: Хранилище(Contract: Repository).

Как найти этих монстров в Контрактах?

Ходим на эти типы контрактов Кражи, убиваем там монстров, ищем трупы с именем Морозный авторазведчик. Это такой робот на коротких паучьих ножках с большой круглой головой посередине. Вот картинка:

Как поднять таких спектров, как вообще поднимать спектров и как заполнить нужными все слоты?

Нашли нужный труп — юзаем на него скилл Сотворение Призрака, возвращаемся в Убежище, умением Осквернение штампуем трупы в Убежище, когда появляется Морозный авторазведчик — поднимаем его. Так до тех пор, пока не оживим доступное количество нам спектров.

Если у нас есть хоть один Морозный авторазведчик в текущих призраках, при использовании умения Осквернение они будут появляться среди трупов. В Убежище их проще искать так как там нет трупов-конкурентов из текущей локации, а только базовые скелеты.

Мы будем акцентировать внимание на спектрах ближе к картам, на низких уровнях нашей главной силой будут зомби и Призыв Неистового Духа, поэтому до карт почти не важно с какими спектрами бегать, они будут часто умирать и не будут наносить много урона.

Прокачка на низких и средних уровнях

1. С первых же уровней пользуемся камнями умений, что выдают по ходу игры, а именно:

Сперва бегаем с Огненным шаром как нам изначально предлагает игра. Делать это придется недолго.

В награду за первое задание получаем Зомбей, усиливаем их камнями поддержки на урон и здоровье приспешников, а также на физический урон. Как только получаем Призыв неистовых духов — убираем Огненный шар и начинаем спамить Неистовыми духами. Улучшаем их камнем поддержки Пылающий Легион, камнями поддержки на урон приспешников, скорость приспешников и на стихийный урон.

2. По мере получения различных аур и бафов для приспешников включай их в свою ротацию и добавляй в свободные гнёзда, это поможет с уроном. Огненный рывок будет самым оптимальным умением для перемещения.

3. С 28 уровня хоть мы и получим Призраков, они будут долгое время слабы и малополезны, будут часто умирать и так далее. Ближе к последним актам или уже даже картам мы сможем перейти на призраков, до тех пор главный урон будет у зомби и Призыва неистовых духов.

4. После окончания актов и врыва на карты просто делаем всё по билду, расписанному ниже, переходим на спектров как главный источник урона, а зомбей делаем своей защитой. Неистовые духи будут лишь дополнительным источником урона.

ПОБ билда

ПоБ билда https://pastebin.com/Zk9GneE9

Рекомендуется уметь пользоваться ПоБом хотя бы в малейшей степени, чтобы знать где посмотреть ДПС билда, его эффективное хп, быстро заглядывать за талантами/шмотками/камнями умений и так далее. ПоБ — это программа Path of Building, которая является лучшим калькулятором персонажа для Path of Exile и общепринята как калькулятор персонажа по-умолчанию. Особенно хороша его версия Path of Building Community Fork, в которой расширен функционал и которая часто обновляется. Данная ссылка на ПоБ вставляется в разделе «Import -> Import from Pastebin» и показывает полностью вкачанного и одетого персонажа. При неимении показанного в ПоБе снаряжения заменять на более дешевые альтернативы следуя гайду ниже.

Древо Талантов

Для тех, кто с ПоБом не знаком, ссылки на простые Древа Талантов:

По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.

Таланты Класса Восхождения Некроманта берутся в следующем порядке:

  1. Первый лабиринт — Бездумная агрессия.
  2. Второй лабиринт — Костяная преграда.
  3. Третий лабиринт — Повелитель тьмы.
  4. Четвертый лабиринт — Госпожа Жертвоприношений.

Снаряжение

Общие приоритеты статов на снаряге:

  1. Набираем кап стихийных(сопротивление огню/молнии/холоду) резистов, по 75% каждый минимум, ищем резисты на любых редких шмотках в слотах доспехов и аксессуаров;
  2. Набираем как можно больше хп(здоровья) на всех слотах кроме оружия.
  3. Регенерация здоровья в процентах и шанс блока атак/чар тоже вполне полезные, но не первоочерёдные статы.
  4. Статы на оружии/аксессуарах/униках для повышения урона перса: увеличение урона приспешников, увеличение скорости передвижения/сотворения чар приспешников, +к уровню камней приспешников/призраков, +% к стихийным сопротивлениям приспешников, +% к уменьшению получаемого физ урона приспешниками.

Дальше будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы билда. Любому предмету есть более дешевая замена, которая будет давать меньше силы, следовательно рассчитана на более слабый контент. Поэтому хоть билд и дешевый, это не значит что за 5 хаосов можно фармить Т16. Это значит что со снаряжением из-под ног можно начинать фармить карты и потом за малое(сравнительно стандартных билдов) количество средств продвигать билд выше и выше вплоть до фарма всего контента.

Идеальный набор шмота, который покажет отличный результат. Если нет валюты на какую-то шмотку — заменяй на редкие с рекомендуемыми ранее статами или на другие уникальные предметы с похожими статами:

Шлем:

Редкий шлем, желательно на базе Костяной шлем, с модами на +к уровню камней приспешников, хп и резисты.

Амулет:

Редкий амулет с хп и резистами. По возможности можно искать здесь немного ловкости. Сильным и дорогим модом будет +1 уровню всех камней интеллекта. Мажем маслами на амулет любой талант на увеличение вашего хп, шанса блока, шанса блока чарами, подавление чар, эффективность удержания маны аурами, усиление проклятий. Все возможные таланты для самих приспешников у нас и так взяты, поэтому тут довольствуемся утилитарностью, которая по карману.

Нагрудник:

Редкий нагрудник с хп и резистами. Уменьшение получаемого физического урона, немного экстра энергетического щита, подавление чар, всё будет полезным, но обязательным не является. Любые защитные моды что найдёте с различных влияний также отлично впишутся, но это еще более дорогие опции.

Перчатки:

Редкие перчатки с хп и резистами.

Ботинки:

Редкие ботинки с обязательной скоростью передвижения и хп, в остальном добираем резисты.

Пояс:

Редкий предмет с желательной базой Тёмные тиски(Stygian Vise), но главное много хп и по возможности моды на флаконы или резисты.

Кольца:

Редкие кольца на базе Костяное кольцо, оно даёт резисты приспешникам и на нем могут появляться моды с уроном и защитой приспешникам. Которые мы и ищем. Не забывайте о своём здоровье, но в остальном кольца — это отличный источник модов на урон приспешников, их скорость сотворения чар, их резисты, здоровье и скорость передвижения. Чем больше таких модов, тем больше цена кольца.

Оружие в первую руку:

Редкий жезл, очень важно на базе Жезл Призыва, чтобы иметь возможность получать на нём модификаторы для приспешников.

Обязательным модификатором для срабатывания умений, что будут вставлены в жезл является мод «Вызывает срабатывание размещённых чар, когда вы используете умение», его можно докрафтить на жезл в верстаке при наличии нужного рецепта или купить уже существующий жезл с этим модом. Очень полезен и ускоряет геймплей.

Из обычных модификаторов на урон самый сильный — это +1 к уровню всех камней приспешников, в остальном любые модификаторы на урон или скорость сотворения чар/передвижения приспешников.

Щит во вторую руку:

Редкий щит на базе Щит духа из окаменелостей, или схожих щитов духа, на которых встроенное свойство — это урон приспешников. Здесь можно найти уйму полезных модов, очень высокое повышение урона приспешников, дополнительный шанс блока или блока чар, здоровье, максимальные резисты, так что как фантазия разгуляется, лишь бы только кошелек позволял.

Рекомендуемые Флаконы:

1) Божественный флакон здоровья с мгновенным/ускоренным восстановлением хп и снятием кровотечения.

2) Отвар Руми(Rumi’s Concoction). Если доступа к Отвару Руми нет — берём обычный Гранитный флакон с модами на повышение брони.

3) Нефритовый флакон(с модами на повышение длительности или повышение шанса уклонения).

4) Ртутный флакон(с модами на увеличение скорости передвижения).

5) Вечный(или божественный) флакон маны(с модами на не прекращение работы флакона на максимуме маны и снятием заморозки).

Кластерные Самоцветы:

Кластерные самоцветы не предусматриваются в бюджетной версии билда, но если будет такое желание можно уменьшить количество талантов на здоровье в Древе Талантов и вместо них взять 1-2 слота под Кластерные самоцветы. Всё зависит от бюджета и желания. Без Кластерных самоцветов билд более танковитый, чем больше талантов пойдёт на Самоцветы, тем менее танковитым и более дамажным он станет. Выбор за тобой. Далее я приведу примеры хороших талантов на Больших, Средних и Малых Кластерных Самоцветах.

Приоритет талантов на Больших Кластерных Самоцветах:

1. Пирующая нечисть(Feasting Fiends).

2. Обновление(Renewal).

Приоритет талантов на Средних Кластерных Самоцветах:

1. Мстительный командир(Vengeful Commander).

2. Восполняющее приутствие(Replenishing Presence).

Приоритет талантов на Малых Кластерных Самоцветах:

1. Бурная живучесть(Surging Vitality).

Обычные самоцветы:

Ищем желательно редкие самоцветы Бездны с модами на хп, шанс на ослепление или провокацию врагов приспешниками, урон и скорость приспешников.

Хорошим и возможно дорогим самоцветом будет  — Неутолимый голод(Unending Hunger), он не обязателен но сильно ускоряет скорость зачистки. Их можно использовать два одновременно.

Камни умений

Камни умений рассматриваем в следующем формате:

Главное умениескилл которым наносим основной урон. Всегда размещаем в слот с как можно большим количеством связанных гнёзд, если только не указан конкретный слот снаряжения в особых случаях.

Дальше идут различные утилитарные связки: ауры, умение передвижения, бафы на урон или защиту, размещаем в любые удобные шмотки, главное чтобы связка была связана так как указано. Если остаются гнёзда в шмоте, а в гайде не указано больше камней — значит ставь туда любые утилитарные камни на личный вкус, к примеру Портал, альтернативный скилл для передвижения, Ваал ауры и так далее. В гайде указаны все необходимые для работы персонажа связки камней и не для всех персонажей требуется обязательно забивать все-все гнёзда камней умений.

Нагрудник, главное умение:

  • Сотворение призрака (Raise Spectre)
  • Эхо Магии (Spell Echo)
  • Стихийное войско (Elemental army)
  • Хищник (Predator)
  • Концентрация стихий (Elemental Focus) — если есть 5 линк
  • Много дополнительных снарядов(Greater Multiple Projectiles) (по-умолчанию для карт) или Переохлаждение(Hypothermia) (против особо тяжелых боссов) — если есть 6 линк

Перчатки, Шлем или Ботинки, Призыв Неистовых Духов — доп. связка на урон:

  • Призыв неистового духа (Summon Raging Spirit)
  • Высвобождение (Unleash)
  • Урон приспешников (Minion Damage)
  • Град Ударов (Multistrike)

Перчатки, Шлем или Ботинки — Накладывающее на врагов проклятья Клеймо:

  • Клеймо бури (Storm Brand)
  • Касание порчи (Hextouch)
  • Обморожение (Frostbite)
  • Уязвимость к стихиям (Elemental Weakness)

Перчатки, Шлем или Ботинки — Аура, Мехаботы и Сбор:

  • Холодная ненависть (Hatred)
  • Щедрость (Generosity)
  • Сбор (Convocation)
  • Призыв мехаботов (Summon Skitterbots)

Жезл — автоматически прокающие активки: (Важно! Смотри раздел снаряжения для обязательного мода на Жезле)

  • Осквернение (Desecrate)
  • Подношение костей (Bone Offering)

Щит — Клеймо Бури чтобы прокать Равновесие Стихий и Обморожение на боссах. Если проще — чтобы сильно резать сопротивление врагов к холоду:

  • Поднятие зомби (Raise Zombie)
  • Огненный рывок (Flame Dash)
  • Решимость (Determination)

Пантеон и Разбойники

Квест Разбойничьи дрязги: Убить всех бандитов.

Пантеон, Старший бог: Душа Лунарис.

Пантеон, Младший бог: Крайне ситуативно, все души полезны по своему. Душа Гарухан будет очень полезной всегда уменьшая наложенные на вас шоки.