Ткач Бурь Билд Искра (Stormweaver)

Path of Exile 2

Главная/Билды ПоЕ 2/Ткач Бурь Билд Искра PoE 2

Обзор билда Ткач Бурь Искра Stormweaver

Дешевый | Популярный | Быстрая зачистка карт | Высокий урон по боссам

Если вы ищете простой и эффективный билд, который справляется с любыми задачами, то Ткач Бурь (Stormweaver) идеально вам подойдёт. Можно с уверенностью сказать, что он универсален, позволяет комфортно проходить кампанию и отлично справляется с эндгейм-контентом. Этот вариант подойдёт как для начинающих, так и для тех, кто уже хорошо знаком с игрой. Его главные преимущества — высокая скорость зачистки карт и надёжность в сражениях с боссами.

Основное умение которым вы будете пользоваться — Искра (Spark). Это заклинание выпускает снаряды, которые обладают уникальными эффектами: они могут пронзать врагов (Pierce), цепляться за цели (Chain) и разветвляться (Fork). Особенно хорошо Искра работает в замкнутых пространствах, где снаряды рикошетят, нанося ещё больше урона. На старте урон может показаться низким, но это легко компенсируется комбинацией с такими умениями, как Огненная стена (Flame Wall), Mana Tempest и Архимаг (Archmage).

В начале первого акта вы сразу получите доступ к Искре. Советую преобразовать первый Uncut Skill Gem в Огненную стену (Flame Wall). Комбинация будет весьма простой, но эффективной: размещайте Огненную стену перед собой и выпускайте через неё Искры. Урон увеличивается значительно, особенно на ранних этапах игры.

Когда вы доберётесь до третьего акта, у вас откроется навык Mana Tempest. Этот момент сильно изменит игровой процесс. Вместо того чтобы постоянно ставить Огненную стену, вы будете активировать Mana Tempest по кулдауну. Обратите внимание: важно вовремя выходить из зоны его действия, чтобы избежать полного расхода маны!

На более поздних этапах, когда ваш персонаж станет сильнее, я рекомендую добавить в билд Архимага (Archmage). Это умение не только значительно усилит Искру, но и позволит реализовать все возможности, связанные с управлением маной и нанесением урона.

Управление маной — это ключевой момент в этом билде. Рекомендую использовать флаконы с увеличенным восстановлением маны и подбирать экипировку, которая усиливает её регенерацию. Это поможет вам оставаться активным даже в самых напряжённых боях.

Я уверен, что этот билд принесёт вам удовольствие от игры и позволит справляться с любыми вызовами.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Билд  универсален и хорошо справляется с любым контентом, включая сложные карты и боссы;
  • Высокая мобильность;
  • Высокий урон;
  • Несмотря на многообразие механик, билд относительно прост в освоении, что делает его хорошим выбором для новичков;
  • Возможность переключаться между разными талантами и камнями умений на разных этапах игры дает гибкость в прокачке и адаптации под различные сценарии.

Минусы:

  • Зависимость от маны;
  • Необходимость в подходящей экипировке;

Древо Талантов

Ссылка на Древо Талантов:

По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.

Класс Восхождения

«Постоянный шторм» (Constant Gale) увеличивает скорость произнесения заклинаний на 10% и ускоряет восстановление маны на 20%. Эта сборка может столкнуться с проблемами с маной, поэтому любая дополнительная регенерация маны будет крайне полезной.

«Двойной удар» (Strike Twice) позволяет накладывать два эффекта шока одновременно с вашими заклинаниями, что вдвое увеличивает урон, получаемый врагами, благодаря эффекту шока. Поскольку основная часть урона основывается на молнии, вы будете естественным образом шокировать врагов. Однако стоит инвестировать в шанс наложения шока, когда вы доберётесь до этого узла.

«Сила воли» (Force of Will) даёт возможность усилить эффект колдовского выброса (Arcane Surge) за счёт маны. На этом этапе ваша сборка уже должна быть настроена на использование «Архимага» (Archmage), что подразумевает наличие большого запаса маны. Этот узел также увеличивает скорость произнесения заклинаний и восстановления маны.

«Развевающиеся ветра» (Scouring Winds) — это ваш финальный талант. Он снижает сопротивление врагов молнии ещё на 20%, если они находятся под воздействием «Ослабления молнии» (Lightning Exposure), что значительно повышает ваш урон, особенно против боссов.

Эти умения в совокупности значительно усиливают вашу сборку, улучшая скорость заклинаний, регенерацию маны и урон против врагов, особенно боссов.

Снаряжение

Самый эффективный способ получить качественное снаряжение в кампании — это регулярно заглядывать к торговцам в городе, особенно каждый раз, когда ваш персонаж достигает нового уровня. Торговцы меняют свои товары в зависимости от вашего уровня, и это отличная возможность найти предметы, которые помогут улучшить вашу защиту и урон.

Для получения достойного снаряжения в кампании старайтесь проверять торговца в каждом городе, особенно после повышения уровня. Предложения обновляются в соответствии с вашим текущим уровнем, что делает этот метод надёжным для поиска улучшений. Отдавайте приоритет предметам с увеличением сопротивления огню, холоду и молнии, а также с повышением максимального запаса здоровья. Посох(или Жезл) ищите с + к уровням умений молнии или + к уровням всех заклинаний.

При выборе снаряжения обратите внимание на следующие характеристики:

+% к сопротивлению огню, холоду и молнии
+ к максимальному количеству здоровья

Если ваша цель — повысить урон, ищите Посох или Жезл, которые увеличивают уровни Чар Льда или Всех Заклинаний. Это даст значительное увеличение вашего урона. Вот характеристики, которые я советую искать, расположенные по приоритету:

+ к уровням Чар Льда или + к уровням всех Чар
% урона в виде дополнительного холода
% урона в виде молнии или огня
% увеличения урона от чар или урона льдом
% увеличения накопления заморозки
% увеличения шанса критического удара для чар

Не забывайте использовать руны сопротивления, чтобы улучшить свои показатели защиты!

Камни умений

Камни умений на протяжении актов:

  • Spark — Arcane Tempo — Unleash — Controlled Destruction
  • Flame Wall — Fortress
  • Frost Bomb — Fast Forward
  • Orb Of Storms — Persistence — Magnified Effect
  • Mana Tempest — Premeditation — Murderous Intent — Inspiration
  • Cast On Shock — Arc — Considered Casting
  • Grim Feast — Clarity

Камни умений после выхода на карты:

  • Spark — Arcane Tempo — Controlled Destruction — Inspiration
  • Flame Wall — Fortress — Mobility
  • Orb Of Storms — Conduction — Lightning Exposure
  • Mana Tempest — Premeditation — Murderous Intent
  • Archmage
  • Cast On Shock — Lightning Conduit — Impetus — Energy Retention — Considered Casting

С самого начала первого акта у вас появляется доступ к «Искре», а первый Uncut Skill Gem можно преобразовать в «Огненную стену» (Flame Wall). С этого момента стиль игры строится вокруг установки «Огненной стены» перед вами и запуска «Искр» сквозь неё, что значительно увеличивает наносимый урон. В третьем акте становится доступен навык Mana Tempest, который меняет стиль игры: необходимость часто использовать «Огненную стену» отпадает, и вместо этого вы просто активируете Mana Tempest по кулдауну, стараясь при этом управлять расходом маны. Через несколько секунд после активации навыка рекомендуется выйти из зоны его действия, чтобы избежать полной потери маны.

Когда вы достигнете Акта 3, убейте Игнагдука, Ведьму Болот (Ignagduk, The Bog Witch), чтобы получить +30 Духа (Spirit), и преобразуйте Незавершённый камень духа (Uncut Spirit Gem) в Сотворение чар при шоке (Cast on Shock), чтобы усилить Цепь Молний (Arc) для большего урона по одиночным целям. На 52 уровне замените этот навык на Громовой разряд (Lightning Conduit), более мощное заклинание. В Акте 6, получив последние +30 Духа, доведя его общее количество до 100, вы сможете наконец использовать Архимага (Archmage). Однако не рекомендуется использовать этот навык, пока у вас не будет хотя бы 1500 маны и дополнительных свойств на восстановление маны на экипировке. Пассивное древо навыков и развитие камней, предложенные в этом гайде, обеспечивают такую настройку, но помните, что правильная экипировка крайне важна: если у вас недостаточно маны, использование Архимага может быть вредным. Используйте связку Сотворение чар при шоке (Cast on Shock) и периодически пробуйте включать Архимага, чтобы понять, сможете ли вы поддерживать его маназатраты.

Во время сражений с боссами и сильными врагами держитесь на расстоянии, сосредотачиваясь на поддержании активной Flame Wall, оставаясь рядом с вашим Шаром бурь (Orb of Storms). Ставьте его и отходите, а также используйте Mana Tempest по кулдауну для максимальной эффективности урона относительно маны. Используйте вашу первую сферу златокузнеца на Искру (Spark) и вторую — на Mana Tempest. После получения второго восхождения, Двойной удар (Strike Twice), сделайте приоритет на шанс шока в пассивном древе навыков и на оружии, чтобы значительно увеличить урон.

Заклинания, особенно поддерживаемые Архимагом, имеют высокую стоимость маны. Чтобы смягчить эти проблемы, свяжите Искру с Вдохновением (Inspiration) на любом этапе игры. Используйте лучшие доступные на вашем уровне Флаконы маны и создавайте свойства с % увеличенным количеством восстановления для улучшенного восполнения маны. Если вам часто не хватает зарядов флакона маны, используйте Attuned Wand во второй оружейной ячейке и активируйте Поглощение маны (Mana Drain).

Позже, при дальнейшем развитии, вы сможете взять талант Разум превыше Материи (Mind Over Matter). Это позволит вашему запасу маны служить в качестве дополнительного здоровья. Однако это уменьшит восстановление маны наполовину. Чтобы компенсировать это, вам понадобится около 1500 маны и как минимум 1000 энергетического щита. После этого вы сможете взять Мистический Накопитель (Eldritch Battery),  обеспечивая дополнительный урон, защиту и восстановление.